от компании (организации): Деснол Софт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" → "ACCA"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 28516263 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 17 мая 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28516263 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 20 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28516263 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант техподдержки
Привет! Мы — Деснол Софт — аккредитованная ИТ компания, один из крупнейших и надежных партнеров фирмы 1С. Также мы являемся разработчиками информационной экосистемы 1С:ТОИР и внедряем ее успешно, надежно и с хорошей репутацией.
Наши ценности
Результативность — знаю, делаю, отвечаю!
Партнерство — понимаю, ценю, уважаю!
Смелость развития — ищу, предлагаю, создаю!
Чем нужно заниматься
- Успешно пройти обучение по программе 1С:ТОИР в нашей Компании;
- Консультировать пользователей (внутренних и внешних) в соответствии с регламентом оказания технической поддержки фирмы 1С и внутренними стандартами компании.
- Регистрировать обращения пользователей и сотрудников в системе учета обращений.
- Ежедневно мониторить оценки по продукту, выставляемые пользователями в личном кабинете 1С.
- Отправлять запросы на обновление демо-стенда для тестирования мобильных приложений при выходе релизов.
- Запись обучающих видеороликов по сложному или особенно интересному новому функционалу программы при выходе релизов.
- Ручное и автоматизированное тестирование ПО на соответствие функциональным требованиям.
- Документирование информации об обнаруженных ошибках в системе учета обращений Итилиум.
- Формирование (создание) и актуализация сценариев тестирования (в т.ч. для автоматизированного тестирования).
- Актуализация справки и руководства пользователя к продуктам согласно протестированным доработкам.
- Актуализация учебного курса по новым изменениям в системе.
Что мы ждем от Вас:
- Высшее профильное образование
- Опыт работы по линии поддержки от 1 года
- Опыт работы с 1С
- Внимание к деталям
- Логическое мышление
- Способность к анализу данных.
Особым преимуществом будет
Опыт техподдержки продуктов 1С
Что ты получишь
- Стабильный доход. Зарплата на данной позиции 50000 - 61000 рублей
- Оформление по Трудовому кодексу РФ в аккредитованной IT-компании.
- Белая зарплата точно в дни выплаты (10 и 25 числа месяца).
- Ежегодный отпуск 28 дней.
Работа удаленно
- Бесплатная телефония.
- Грамотно выстроенная IT-инфраструктура.
- Современные средства коммуникации внутри компании, что позволяет решать задачи оперативно в дистанционном формате.
Условия труда для работника на вакансии: Консультант техподдержки
- Наш рабочий день начинается в 9:30, а заканчивается в 18:30 по Москве.
- Ты сможешь быстро влиться в компанию и начать добиваться ожидаемых результатов — в этом помогают программа адаптации и личный наставник.
- Ты сможешь получить бесценный опыт в поддержке и развитии востребованного B2B продукта на IT-рынке.
- Профильное обучение и сертификация — за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28516262 на должность Инженер отдела технической поддержки (удаленно) от компании ЭР-Телеком в городе (населенном пункте) Москва