от компании (организации): ООО Сервис-Интегратор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 18451672 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18451672 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18451672 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного отдела
Компания ООО "Сервис-Интегратор" сегодня является одной из крупнейших аутсорсинговых компаний в России. Мы оказываем широкий спектр услуг от аренды автомобилей (с водителем и без) до комплексного управления корпоративным автопарком (fleet management). 20 лет успешной практики на рынке, более 20 филиалов, 5000 сотрудников в штате компании, более 3000 единиц в автопарке и отличные перспективы для дальнейшего развития.
Приглашаем Руководителя административного отдела.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административного отдела
- Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителей организации по формированию дел и сдаче их на хранение;
- Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования содержащейся в них информации;
- Осуществляет контроль исполнения документов и их оформления;
- Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;
- Разрабатывает и организует проведение мероприятий по улучшению деятельности отдела;
- Организовывает работы технических сотрудников;
- Взаимодействует с подрядными организациями. Заключает необходимые договоры по АХО и осуществляет контроль договорных обязательств;
- Управляет обеспечением центрального офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, товарами бытовой химии;
- Планирует и контролирует функциональный бюджет.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административного отдела
-
Опыт работы от 5 лет в аналогичной должности;
- Знания основ документооборота и архивного дела;
- Работа в режиме многозадачности.
-
Умение работать с контрагентами;
-
Опыт работы с 1С Документооборот
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административного отдела
- Работа в крупной развивающейся компании;
- Интересные задачи;
- Официальное трудоустройство
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18451664 на должность Менеджер по логистике от компании АО ПИК-Индустрия в городе (населенном пункте) Москва