от компании (организации): АРДЕЙЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18452229 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18452229 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18452229 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела сопровождения продаж/бэк-офиса
Российская компания с собственным производством одноразовых перчаток и расходных материалов приглашает на работу Руководителя отдела сопровождения продаж. Компания является одним из лидеров рынка, работает с 1993 года.
Ваши задачи:
- Полное документальное и электронное сопровождение сделок отдела продаж: от получения заказа от клиента до получения клиентом товара;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Решение рекламационных вопросов;
- Взаимодействие с клиентами по вопросам сверок;
- Контроль дебиторской задолженности, оплат клиентов;
- Ведение базы данных в 1С;
- Обеспечение полного комплекса документооборота;
- Взаимодействие со смежными отделами Компании для решения вопросов клиентов;
- Подготовка отчетности;
- Руководство отделом, подбор и обучение сотрудников.
Мы ждем от Вас:
- Высшее образование;
- Опыт управления коллективом и формирования команды;
- Опыт работы на руководящей позиции в сфере сопровождения продаж от 3-х лет;
- Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office Excel;
- Отличное знание программы 1С;
- Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
- Самостоятельность в принятии решений, умение работать в команде, коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость, желание развиваться.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Офис: м. Нагатинская (на время пандемии удалённая работа, при необходимости поездки в офис);
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Подчинение Коммерческому директору;
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом (оклад + KPI).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела сопровождения продаж/бэк-офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18452226 на должность Администратор автомойки от компании ООО ЮИ в городе (населенном пункте) Реутов