от компании (организации): Бутик трансформации жизни Юлии Ланске в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18452357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18452357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18452357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентской службы
Здравствуйте, уважаемый соискатель!
Я — Юлия Ланске, международный коуч, эксперт по построению отношений с успешными мужчинами, автор эффективного “Алгоритма счастливого замужества”. Основательница Закрытого Элитного Международного Брачного Агентства нового формата, эксперт по подбору идеальной пары для замужества. Эксперты американской премии iDate Awards признали меня love-коучем №1 в мире. В 2013 году я открыла проект — “Бутик трансформации жизни Юлии Ланске”. За это время мы помогли сотням тысяч женщин реально изменить свою жизнь к лучшему. Ищем гения запусков инфопродуктов!
Основные обязанности:
- Управление тремя отделами: клиентская служба, кураторы и методисты проектов, тренеры.
- Организация работы отделов на уровне бизнес-процессов: составление процедур / регламентов / инструкций, внедрение, корректировка, автоматизация и оптимизация.
- Управление всеми процессами проведения тренинга:
- составление и согласование расписания уроков;
- контроль проведения программы согласно расписанию;
- контроль соблюдения пакетирования;
- выдача материалов ученикам;
- сбор статистики и повышение показателей обучения;
- проведение апсейлов и кроссейлов в процессе обучения;
- контроль подготовки контента, выполнения тренерами и кураторами задач.
- Учет и анализ статистики показателей отделов: кол-во обращений в клиентскую службу, NPS, доходимость.
- Обработка спорных и конфликтных вопросов.
- Учет рабочего времени сотрудников, контроль соблюдения графика работы, подсчеты заработной платы.
- Выявление потребностей учеников, анализ предложений по изменениям программ, подготовка и внедрение изменений продуктов.
- Контроль сбора отзывов и кейсов учеников.
- Взаимодействие с собственником компании и руководителями подразделений для решения вопросов.
Ожидаемый результат работы:
Все обращения клиентов закрываются вовремя и корректно.
Тренинги проходят по плану.
Ученицы получают результаты и делятся ими с нами.
Бизнес-процессы оптимизированы и актуальны.
Личные качества:
Высокие коммуникативные навыки — умение находить компромиссы и решения «win-win» в общении с сотрудниками, коллегами и клиентами.
Педантичность, внимательность, умение анализировать и делать выводы.
Стрессоустойчивость, лидерские качества.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель клиентской службы
Опыт работы на руководящей должности от 2-х лет — клиентский сервис, обучение.
Грамотная устная и письменная речь.
Уверенный пользователь ПК, владение программами MSOffice, Google Docs, платформой ГЕТКУРС.
Опыт найма, обучения и адаптации сотрудников.
Аналитический склад ума, системность и навыки планирования.
Преимуществом будет техническое, маркетинговое или психологическое образование.
Ожидаемый результат: все обращения клиентов закрываются и обрабатываются за 24 часа. Доступы, рассылки клиентам уходят и доставляются вовремя, большая часть работы службы КО автоматизирована.
Интересное предложение для вас:
- Занятость - полная, работа - удаленная-home office.???????
- А, что же дальше: Интервью с HR-Directorom? тестовое задание ? Интервью с владельцем (со мной) ? Испытательный срок.
- Работа в сильной команде одного из лидеров рынка
- Перспектива освоения новых фишек в интернет-маркетинге
- Повышение вашей ценности, как специалиста в одной из самых быстрорастущих отраслей
- Обучение наиболее новаторским технологиям, возможность обкатывать лучшие идеи
- Драйв от интересных новаторских проектов (мы делаем то, до чего рынок только дорастает)
- Мы готовы обсуждать любые условия - если сможете доказать свои компетенции. Мы ищем лучших и понимаем, что лучшие стоят дорого.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентской службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18452326 на должность Директор по продажам от компании ООО Цифрон в городе (населенном пункте) Москва