от компании (организации): ООО АФЕСПРО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 18746538 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18746538 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18746538 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по документообороту
Компания "АФЕСПРО" - производитель систем газового пожаротушения
Производство открыто с 2015 года. Офис продаж находится в Москве, завод расположен в Королеве.
Нам доверяют МИНОБОРОНЫ, Ростелеком, X5 Retail, Сбербанк и другие крупные компании. Системы пожаротушения АФЕСПРО поставляются по всей стране.
Мы обрабатываем от 15 до 20 заявок ежедневно. Сейчас наши менеджеры перегружены и им нужна помощь с подготовкой документов для клиентов. Именно поэтому мы открываем вакансию Ассистент по документообороту.
Что необходимо делать: формировать коммерческие предложения, производить расчеты, выставлять счета и подготавливать письма для клиентов в программе МойСклад и АМОсрм. Продавать, звонить ненужно. Этим занимаются менеджеры.
Важные качества кандидата: внимательность к деталям, умение работать с большим объемом электронных документов, высокая скорость работы.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент по документообороту
Вам предстоит:
- Помогать менеджерам с подготовкой расчетов, КП, договоров, счетов, с подготовкой отгрузочных документов;
- Взаимодействовать с инженерным отделом, с производством, бухгалтерией;
- Выполнять поручения руководителя отдела продаж;
- Работать в amoCRM, МойСклад, Word, Exel.
*без продаж и переговоров с клиентами
Требования к работнику на вакансии: Ассистент по документообороту
- Опыт работы с объемными документами, таблицами, расчетами;
- Владение ПК на уровне опытный пользователь, владение быстрыми клавишами и командами;
- Грамотная письменная речь;
- Усидчивость, внимательность: вы находите ошибки в документах при беглом взгляде;
- Стрессоустойчивость: вы готовы работать с большим объёмом срочных задач
- Обучаемость: вы быстро схватываете информацию, вы быстро осваиваете новое
- Пунктуальность: вы не опаздываете
- Высокий уровень нормы: требовательность к качеству оформленных документов.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент по документообороту
Что мы предлагаем:
- Светлый офис с большими окнами в современном бизнес центре с развитой инфраструктурой
- Новая, быстрая компьютерная техника Apple, удобная мебель
- Пешая доступность от метро Алексеевская и Рижская (10-12 минут)
- Адаптация и наставничество руководителя на старте
- График работы: ПН-ПТ с 09:00 до 18:00, обед 1 час, 15 минутные перерывы на разминку каждые 1,5-2 часа
- Курсы и повышение квалификации оплачиваются компанией
- Дружелюбный коллектив
- Оформление по ТК с первого дня
- Оплата труда 2 раза в месяц: 30 числа аванс, 15 числа зп.
- Оклад официально на карту, «белая» оплата труда: Фикс +
КПД частичная денежная компенсация обеда. Суммарный доход после испытательного срока до 60 000 рублей.
Отклики рассматриваются по вторникам и четвергам. Ответ направляем каждому откликнувшемуся.
Если вы дочитали вакансию до конца, начните пожалуйста ваше сопроводительное письмо со слов "Хочу работать в АФЕСПРО потому что..." и опишите почему вы считаете, что подходите на данную должность. Так мы поймем, что вы внимательный человек, а внимательность - самое важное качество на этой должности.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18746535 на должность Врач акушер-гинеколог с УЗД от компании ООО Медок в городе (населенном пункте) Москва