от компании (организации): GOOD LIFE CONSULTING в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 18747008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18747008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18747008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту и архиву
Консалтинговая группа Good Life оказывает информационную и юридическую поддержку бизнесу. Good Life решает широкий спектр задач: от разработки систем управления и контроля до организации благоприятных событий, условий и обстоятельств во внешней среде. Мы действуем с 2013 года. На нашем счету более 300 успешных проектов.
Мы собираем лучшую команду и нам нужен ты!
Приглашаем рассмотреть вакансию специалист по документообороту и архиву
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту и архиву
- Работа по ведению архивного дела на предприятии Заказчика, в том числе:
- архив рабочей документации (прием поступающих изменений в электронном виде, распечатка и подписание Заказчиком, выдача в производство работ актуальных проектов);
- архив технической документации (внесение поступающих документов качества в реестр, размещение их в папках, а также поиск документов и выдача копий или подлинников для проведения входного контроля и формирования исполнительной документации).
- Организация хранения и сохранности документов, поступивших в архив.
- Принятие и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченные делопроизводством.
- В соответствии с действующими правилами шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет.
- Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
- Обеспечение контроля документооборота компании Заказчика (бумажного и электронного), своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению (в том числе почтовые отправления).
- Обеспечение ведения единой системы документооборота (ЕСДО) в компании (электронного и бумажного ДО).
- Оказание методологической помощи компании Заказчика по соблюдению требований ВНД в области документооборота и архивного дела.
- Ведение учета и ежемесячной сверки объема оказанных услуг, проверка первичных документов, счетов на оплату по услугам заказчика внеофисного хранения
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту и архиву
- Высшее образование, преимущественно: документоведение и архивоведение, историко-архивоведение;
- Опыт работы в области архивного дела в строительной сфере не менее 3 лет;
- Знания требований нормативных документов и методических материалов по архивному делу и делопроизводству, правил оформления документов;
- Практические навыки формирования дел из "россыпи", проведения экспертизы ценности, составления описей дел и актов о выделении к уничтожению в соответствии с нормативными документами России.;
- Понимание целей и задач архива;
- Умение вести деловую переписку, грамотно и четко формулировать мысли, осуществлять сбор, структурирование и первичный анализ информации в целях определения оптимального варианта решения вопроса;
- Знание MS Office (Word, Excel,) на уровне уверенного пользователя, в т.ч. применение сортировок и фильтров, форматирование документов и т.п. Практические навыки работы в Excel с большими объемами информации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту и архиву
???????
- Оформление по ТК РФ;
- «Белая» заработная плата 50 000 руб. до вычета налогов;
- Возможны командировки;
- Карьерный рост;
- Корпоративная мобильная связь;
- График работы 5/2, время работы: с 10.00 до 19.00;
- Место работы - ул. Горбунова, д.2 стр.3
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту и архиву
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18747005 на должность Врач анестезиолог-реаниматолог детский (ЮЗАО /СЗАО) от компании ООО Стоматологическая клиника РуДента в городе (населенном пункте) Москва