от компании (организации): ООО Русметпром в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19026757 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19026757 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19026757 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела сопровождения
ЭТО НЕ позиция руководителя отдела продаж. НАМ НЕ НУЖЕН КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР, НЕ НУЖЕН РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. НУЖЕН профиль въедливого исполнительного ответственного внимательного руководителя отдела сопровождения, который может управлять делопроизводителями! Руководители отделов продаж - эта позиция совсем не ваш профиль, вам будет скучно и муторно. Если вы занимались продажами, и вдруг откликнулись пишите сопроводительное письмо, почему вы решили откликнуться на сопровождение! Письма о том, какой вы красавчик в продажах будут оправлены в бан. Если вы из продаж и откликнулись без сопроводительного письма, то считаем, что вы даже не открыли описание должности и это точно не то, что нам нужно!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела сопровождения
- Организация полного документального и электронного сопровождения сделок отдела продаж: от получения заказа от клиента до получения клиентом товара;
- Руководство отделом, подбор и обучение сотрудников;
- Формирование и обучение команды.
Организация и контроль:
- Решения возникающих вопросов при реализации отгрузки товара;
- Дебиторской задолженности, оплат клиентов;
- Ведения базы данных в 1С;
- Обеспечения полного комплекса документооборота;
- Взаимодействия со смежными отделами Компании для решения вопросов клиентов;
- Оформления и отправки/получения документов;
- Сканирования документов и прикрепления в базу;
- Работы в системе электронного документооборота, в системе 1C;
- Оформления документов (счет-фактура, накладные, акты, доверенности), выставление счетов;
- Сдачи оформленных документов в бухгалтерию.
Необходимо:
- Вникать во внутренние процессы и оптимизировать их;
- Генерировать идеи по улучшению и упрощению внутренних процессов и предлагать решения;
- Разрабатывать регламенты работы для сотрудников;
- Взаимодействовать с бухгалтерией, отделом логистики, отделом закупок.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела сопровождения
- Внимательность и высокий уровень исполнительской дисциплины;
- Высшее образование;
- Опыт работы на руководящей позиции в сфере сопровождения продаж от 2-х лет;
- Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office Excel;
- Отличное знание программы 1С;
- Самостоятельность в принятии решений, умение работать в команде, коммуникабельность, работоспособность, стрессоустойчивость, желание развиваться;
- Умение постоянно анализировать работу отдела и внедрять решения по улучшению работы бизнес-процессов;
- Креативность в отношении разработки и создания бизнес процессов с нуля, а также оптимизации уже существующих.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела сопровождения
- график работы 5/2
- оформление по трудовой книжке
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19026755 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании АО Вудсток в городе (населенном пункте) Долгопрудный