от компании (организации): Информаудитсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Казначейство, управление ликвидностью"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 19065859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19065859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19065859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист казначейства
В «ИАС»* открыт конкурс на вакансию Специалист казначейства в департамент бухгалтерского обслуживания.
Обязанности:
- Работа с Банк-Клиентами (ежедневные расчеты по Банк-Клиентам, заказ справок, п/п с печатями через БК, тех. поддержка, обновление сертификатов ключей);
- Ежедневная загрузка выписок из Банк-Клиента в 1С, формирование платежных поручений в 1С и выгрузка в Банк-Клиент, контроль исполнения платежей;
- Проверка и корректировка бухгалтерских проводок в 1С;
- Ведение платежного календаря, планирование расходов, управление свободными ДС на счетах Компании;
- Подготовка заявок для выборки траншей кредитных линий, взаимодействие с сотрудниками банков по выборке кредитных средств, подготовка регулярных отчетов банкам;
- Контроль исполнения требований банков согласно условиям кредитных договоров, в том числе по оборотам, своевременная уплата начисленных процентов;
- Осуществление валютного контроля.
Требования:
- Опыт работы с Банк-клиентами от 1 года;
- Высшее образование;
- Желательно знание основ бухгалтерского учета, опыт работы в 1С 8.3, знание Excel;
- Внимательность и высокая скорость работы с большими объемами информации.
Что мы предлагаем:
- Работа в стабильной, развивающейся компании;
- Официальное трудоустройство по ТК;
- Дружный, молодой коллектив, работа в команде, профессиональное руководство;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, 9.30 до 18.30;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Офис расположен по адресу: м. Дмитровская (600м от метро), БЦ "Савеловский Сити".
НАШ ОПЫТ ДЛЯ ВАШИХ НОВЫХ ПОБЕД!
«ИАС» (IAS) – оказывает бухгалтерские услуги с 1992 года и является одной из первых компаний в Москве по аутсорсингу учетных функций. Наша компания предоставляет как комплексное бухгалтерское обслуживание – «под ключ», так и аутсорсинг отдельных функций. Компания разработала отдельные решения для малого и среднего бизнеса, а также особые отраслевые продукты для ресторанного бизнеса, торговых предприятий, транспортных и логистических компаний. Основными направлениями услуг «ИАС» являются:
- Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета
- ИТ-аутсорсинг
- Разовые бухгалтерские услуги
- Абонентское юридическое обслуживание
«ИАС» это:
- Офисы в 5 городах в России
- Территориальное покрытие – 26 регионов РФ
- Более 260 бухгалтеров и консультантов
- Более 800 действующих клиентов
- Доступ к знаниям и методологиям международного объединения Russell Bedford International
Членство в профессиональных организациях и контроль качества:
- Член Международного бухгалтерского и аудиторского объединения Russell Bedford International
- Член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (ИБП России)
- Сертификат соответствия международной системе качества в области проектной деятельности (ISО 9001-2008)
- Аккредитованный работодатель ACCA (Association of Chartered Certified Accountants)
- Наша профессиональная ответственность застрахована (Договор страхования № L24-44499 от 21.02.2020)
Наши достижения*
5-е место ? Крупнейшие группы и компании в области аутсорсинга учетных функций
3-е место ? Бухгалтерский и налоговый учет
4-е место ? ИТ-консалтинг
6-е место ? Финансовый консалтинг
10-е место ? ИТ-управленческое консультирование
* По данным «РАЭКС-Аналитика» за 2019 год.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19065855 на должность Начальник отдела закупок, склада и логистики от компании АВАНТЕРН в городе (населенном пункте) Москва