от компании (организации): ООО Тебе Зритель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 1925012 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1925012 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1925012 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
В крупное российское билетное агентство требуется опытный Руководитель call-центра.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Руководство продающим колл-центром (входящие звонки);
- Обеспечение соблюдения параметров и сроков обработки обращений;
- Контроль качества и длительности телефонных консультаций;
- Создание и дополнение базы знаний;
- Участие в наборе операторов, адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников (операторов колл-центра);
- Ведение отчетности по направлениям и операторам;
- Контроль и работа с показателями эффективности продаж и конверсии;
- Контроль качества работы сотрудников (прослушивание звонков, разбор звонков, проверка отчетов, выявление ошибок, обучение);
- Работа с CRM-системой, участие в совершенствие CRM системы;
- Плотное взаимодействие с курьерской службой;
- Создание и внедрение удаленного колцентра с нуля;
- Работа с уже существующими удаленными контакт центрами;
- Планирование рабочих графиков операторов;
- Подготовка скриптов для контактного центра.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Успешный опыт руководства продающим колл-центром (исходящие звонки) от 2 лет, общий опыт работы в продажах от 5 лет;
- Обязательно нужны кейсы и достижения в предыдущих местах работы;
- Выдающиеся коммуникативные и менеджерские навыки;
- Развитые аналитические способности;
- Лидерские качества;
- Дисциплинированность, нацеленность на результат;
- Умение зажечь, вдохновить, и мотивировать команду и повести за собой каждый день;
- Готовность выходить в выходные и быть с командой в дни большых нагрузок.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Оформление по ТК;
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Удобное расположение офиса, 7 мин пешком от м. Трубная, Театральная, Чеховская. Мы работаем в самом центре города.
- Свободный стиль одежды;
- Пицца-дни. Яркие масштабные корпоративы и спортивные мероприятия;
- Дружная команда.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1925006 на должность Руководитель направления (клиентский сервис, отделы обслуживания клиентов). от компании Байкал-Сервис в городе (населенном пункте) Москва