от компании (организации): Лядкова Екатерина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 19875934 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19875934 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19875934 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Привет! Рада, что тебя заинтересовала наша вакансия :)
Меня зовут Екатерина, я ищу человека, который сделает мой день системным и организованным, возьмет под контроль часть моих задач и будет вместе со мной показывать блестящие результаты.
Расскажу немного о себе:
- За плечами 10 лет работы опыта на руководящих должностях в банках ТОП-30, в том числе Альфа банк, Открытие, кроме этого в течение 10 лет - основатель группы компаний;
- Сейчас мы занимаемся размещением товаров на маркетплейсах - Wildberries, Lamoda, Ozon, Mamsy
-Сумма заказов клиентов за 1,5 года составила 3,5 млрд. руб.
- За два года компания выросла в 7 раз по выручке;
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
??????
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходников, вызов уборщицы, выписка пропусков);
- Поиск исполнителей, подрядчиков и поставщиков;
- Поиск и структурирование информации.
- Анализ конкурентов;
- Найм сотрудников в нашу компанию (размещение объявлений, отбор кандидатов по ТЗ, приглашение на встречу);
-Работа с документацией и отчетностью (подготовка презентаций, согласование договоров, составление отчетов);
- Ведение календаря руководителя, отслеживание выполненных задач;
-Выполнение личных поручений руководителя.
Ты подходишь нам:
-Ты инициативный и исполнительный;
-Нацелен на результат;
-Ответственно подходишь к выполнению задач;
- Умеешь за короткое время находить информацию и анализировать ее;
- Готов к развитию, изучение нового;
??????Условия работы:
-График работы 5/2 с 11:00 до 20:00; Офис находится на метро АВИАМОТОРНАЯ (5 мин от метро)
-Первые месяц - испытательный срок с оплатой в размере 40 тыс.руб. Далее зарплата – от 60 000 руб.
Что еще ты получишь от работы с нами?
- Обучение и передача опыта от владельца бизнеса;
- Развитие вместе с компанией, ты получишь доступ к различным
курсам, материалам;
- Рост, как профессиональный, так и карьерный (возможно вырасти до руководителя высшего звена);
- Посещение офлайн мероприятий, выставок по инновациям, современным технологиям и трендам;
МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ! СКОРЕЕ ОТКЛИКАЙСЯ :)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19875919 на должность Личный помощник по работе с клиентами от компании ООО ТС-Строй в городе (населенном пункте) Москва