от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Казначейство, управление ликвидностью"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19972473 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19972473 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19972473 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы по управлению краткосрочной ликвидностью
Вам предстоит:
- Организация эффективной работы команды;
- Прогнозирование Cash Flow компании прямым методом – оптимизация существующих моделей и разработка собственных;
- Организация бесперебойного и автоматизированного обновления Cash flow (фактических данных по движениям и остаткам на расчётных счетах, прогноза, сверки);
- Оперативный анализ расхождений и их причин, подготовка аналитических отчётов выводами и предложениями по оптимизации;
- Аналитическая работа с крупными объемами данных о финансовой деятельности компании;
- Регулярная обработка разрозненных потоков информации, приведение к единому виду, для подготовки сводных аналитических отчетов;
- Построение моделей анализа данных;
- Анализ факторов, влияющих на невыполнение прогноза CF, таких как, включая, но не ограничиваясь: отклонение от прогнозов платежей, GMV; влияние долей способов оплаты, изменение комиссий/тарифов, изменение бюджетов, отсрочек, проектов компании и т.д.;
- Мониторинг ключевых показателей, выявление изменений и анализ причин таких как, включая, но не ограничиваясь: долей типов договоров, прогноза GMV, планов по инвестициям, способов оплат, сроков доставки, холда в соответствии с условиями договоров эквайринга и т.д.;
- Методологическое сопровождение и поддержка по формированию аналитических отчетов, включая, но не ограничиваясь: прогнозирование CF, моделирование сценариев CF, анализ затрат на РКО, план-факт анализ, построение бриджей.
- Автоматизация/оптимизация подготовки и публикации существующих отчётов;
- Разработка и формирование новых управленческих отчётов для руководства, прозрачных и понятных, позволяющих принимать взвешенные решения;
- Постоянное усовершенствование прогноза, методов, использование передовых технологий;
- Наглядное представление информации и подготовка презентаций. Визуализация отчётов по CF.
Мы ожидаем от вас:
- Образование: высшее техническое/ математическое/ финансовое/ бухгалтерское;
- Обязателен опыт работы в Аналитическом отделе, Финансах или в Казначействе от 2 лет;
- Обязателен опыт руководства;
- Опыт построения управленческого отчёта Казначейства cash flow forecast прямым методом и анализа отклонений;
- Навыки автоматизации и оптимизации подготовки отчётов;
- Понимание принципов корпоративных финансов;
- Понимание принципов построения бухгалтерской отчетности в соответствии с РСБУ и МСФО – как преимущество;
- Опыт в области планирования, моделирования, расчёта сценариев;
- Профессиональное владение MS Excel и BI – приветствуется;
- Навыки написания макросов/скриптов на VBA и/или SQL – приветствуется;
- Навыки программирования - приветствуется;
- Владение 1C - приветствуется;
- Способность самостоятельно формировать гипотезы и проверять их;
- Внимательность к деталям и ответственность;
- Способность решать комплексные проблемы;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce!
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А еще:
- Офис: Просторный open-space и рабочие места в современном бизнес-центре Москва-Сити, прекрасные панорамные виды на город, несколько десятком переговорных, мониторы и компьютеры; парковка в Москва-Сити частично компенсируемая компанией.
- Питание: На каждом этаже есть кухни, где всегда есть фрукты и овощи, чай и вкусный кофе, и, конечно, печеньки; ужины по вечерам, если пришлось задержаться в офисе.
- Здоровье: В течение 2 недель после трудоустройства даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию, страховку для выезда за рубеж, стационар, страховку от несчастных случаев.
- Спорт: Беговой клуб, йога по вечерам в офисе, теннисные столы, корпоративные программы в World Class, X-Fit, 5 элемент, Fitmost.
- Обучение: В нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, а также отправляем сотрудников на внешние профессиональные мероприятия.
- Много-много бонусов: Корпоративные программы с партнерами BelkaCar, Skyeng, Mybook, Райффайзенбанк и Сбербанк, программа «Найди коллегу и получи бонус».
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы по управлению краткосрочной ликвидностью
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19972471 на должность Учитель географии и биологии от компании МБОУ Одинцовская СОШ №17 с УИОП в городе (населенном пункте) Одинцово