от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19980340 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19980340 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19980340 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по претензионной работе / клиентскому опыту (маркетплейс)
Что вам предстоит делать:
- организовывать процесс, а также разрабатывать принципы и методологию обработки входящих претензий от поставщиков и покупателей в Маркетплейс;
- организовывать процесс выставления исходящих претензий подрядчикам, контроля ответов и оплат;
- вести коммуникацию, направленную на урегулирование претензионных ситуаций с учётом интересов компании и с сохранением лояльности клиентов (текстовые обращения);
- вести разбор проблемных ситуаций и осуществлять вынесение ответственных резолюций;
- анализировать обратную связь клиентов с целью выявления проблемных процессов, требующих улучшений;
- формировать перечень инициатив по по клиентскому опыту, готовить аналитическую отчетность.
Что мы ждем от вас:
- Знание законодательства в сфере торговли: ЗоЗПП и другие;
- опыт работы по направлениям: анализ продуктов / клиентский опыт / развитие сервисов / тестирование / работа с претензиями и рекламациями;
- опыт работы в сфере e-commerce будет являться приемуществом;
- опыт формирования методологической базы и создания бизнес-процессов;
- высокие аналитические способности, способность логически и доказательно обосновать решение.
Мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce!
- Свободу действий в принятии решений
- Достойный уровень заработной платы
- Профессиональную команду, которой мы гордимся
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом
А еще:
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог.
- Спорт: йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей.
- Развитие: наши сотрудники участвуют в конференциях, мы оплачиваем обучение. У нас есть корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson.
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребенка
- Питание: можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины
- Офис в Москва-Сити: просторный open-space с панорамными видами на Москву.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по претензионной работе / клиентскому опыту (маркетплейс)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19980336 на должность Специалист технической поддержки (Курьерские системы) от компании Почтовые технологии в городе (населенном пункте) Москва