от компании (организации): ООО Букинг Дог в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 20071338 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20071338 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20071338 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя первого лица удаленно (бизнес ассистент)
Компания:
В связи с активным развитием предприятия руководителю требуется полноценный Ассистент руководителя.
Основная задача Ассистента руководителя - разгрузить руководителя, выполнять разносторонние, сложные задачи, ответственно подходить к их выполнению и нести ответственность за результат.
Обязанности:
- Курирование проектов руководителя, взаимодействие со всеми подразделениями предприятия.
- Подготовка сводного отчета о деятельности предприятия за период.
- Контроль выполнения задач всеми сотрудниками и подразделениями, своевременное занесения данных в Bitrix24.
- Поиск, сбор, систематизация необходимой информации по запросу руководителя, написание ТЗ, выбор подрядчика, самостоятельное выполнение задач «под ключ» с результатом.
- Обеспечение функционирования документооборота, выполнение личных поручений руководителя в части документооборота и поиска информации.
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы, связанный с самостоятельным решением совершенно разных задач под ключ от 3-х лет. Опыт работы в сетях, крупных федеральных компаниях в рамках многозадачности и системности.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание ПК (Word, Excel, Internet, , оргтехника).
- Английский язык является преимуществом
- Внимательность, отличная память, ответственность, пунктуальность, системность.
- Огромный уровень энергии, способность работать в высоком темпе весь рабочий день. Находится на связи вне рабочее время, включая выходные дни для решения операционных вопросов.
- Самостоятельно проявлять инициативу и предлагать варианты решения задач, не ждать распоряжения руководителя.
- Каждая задача будет новой для Вас. Поэтому важно уметь разобраться в абсолютно новом для Вас вопросе.
- Способность самостоятельно проанализировать задачу, собрать нехватающую информацию, проверить ее, выработать варианты решения, сравнить их, выбрать оптимальный, решить задачу и сдать уже готовый результат.
- Необходимо мыслить нестандартно, находить третье решение, которое всегда есть. Выполнить задачу стандартным образом или дорого и быстро может каждый, а вот способность в любой ситуации найти "третье решение", нестандартный подход с минимальными затратами времени и средств, - это то, что требуется от Вас.
- Требуется умение не только самостоятельно решать, но и доводить до конечного результата, дожимать каждую задачу самостоятельно, а также контролировать и доводить до результата все задачи по всем подразделениям и сотрудникам.
- Способность работать оперативно, умение сохранять информацию и ориентироваться в большом объеме задач. Ничего не терять, не забывать, не упускать.
- Обязательно: отличное знание Word, Excel.
Мы ищем достаточно опытного, сообразительного, активного, инициативного сотрудника.
Эта работа не подразумевает слепое выполнение поручений руководителя. Вам будет предоставлен список задач, который будет постоянно пополняться. Все задачи из этого списка вы будете решать самостоятельно "от А до Я". Своему руководителю вы сможете задавать уточняющие вопросы относительно содержания задачи, и параметров ее исполнения, но не ждите, что руководитель будет продумывать за Вас – как решать задачу. Нам нужен ответственный, настойчивый и напористый сотрудник, умеющий в короткие сроки доводить начатое до конца
Условия:
- Оформление по договору, официальная з/п + премии
- График работы 5/2, сб, вс - выходные.
- Режим работы - 9.00-18.00, на связи быть вне рабочее время и выходные дни
- Полный рабочий день.
- Работа удаленная в формате home office из любого региона
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя первого лица удаленно (бизнес ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20071334 на должность Исполнительный директор от компании Belle’you в городе (населенном пункте) Москва