от компании (организации): ИП Тихонов Александр Юрьевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 15000 до 22500 руб.
Вакансия № 20352617 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20352617 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20352617 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя (удаленно)
Международное агентство, предоставляющее услуги интернет маркетинга и пиара для компаний в области FinTech (личные финансы, платежи, кредитование, денежные переводы, инвестиционные платформы, безопасность, искусственный интеллект, блокчейн и тд). Наши клиенты: компании с Южной / Северной Америки, Европы, Африки и Азии. Агентство успешно работает более 3 лет, команда из 25 профессионалов из России, Украины и Германии, любящих свое дело.
В связи с быстрым ростом компании руководителю требуется личный помощник, который возьмет на себя организацию различных личных дел и поручений и тем самым освободит время руководителя.
Что предстоит делать:
- отслеживать гугл календарь руководителя и фиксировать в нем события и встречи и мероприятия/обучение;
- записывать к врачу;
- бронировать рестораны;
- решать личные проблемы (например заказать клининг в квартире, организовать службу для переезда вещей);
- подбирать туры для отдыха и искать лучшие предложения по авиа билетам и турам;
- напоминать о платежах (коммуналка и прочие расходы личного характера);
- быть личным трекером и напоминать руководителю в течение дня переключиться важные на задачи (отдых, хобби, чтение);
- помогать членам семьи со схожими задачами.
Что мы ждем от Вас:
-
Вы имеете успешный опыт работы помощником руководителя от 6 месяцев;
-
Вы ответственны и организованны в жизни и в работе;
-
Вы оперативно в удаленном формате решаете любой бытовой вопрос, будь то поиск подходящего обучения для руководителя или бронирование билетов;
-
Вы нацелены на результат и доводите дело до конца, не выполняя просто процесс;
-
Ваш уровень владения английским языком не ниже А2 – В1 (средний);
-
Вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу, и, откликнувшись на вакансию, начнете ваше сопроводительное письмо со слов: Отличное начало!
Условия труда для работника на вакансии: Личный ассистент руководителя (удаленно)
-
Работа в современной, стремительно развивающейся международной компании;
-
Удаленный формат работы - работайте из любой точки мира;
-
Испытательный срок 1 месяц;
-
На время испытательного своевременные выплаты заработной платы каждую неделю, далее 2 раза в месяц;
-
График работы - пн-пт примерно по 4 часа в день. Это не позиция на фултайм, нужно быть на связи в течение дня и сразу подключаться к решению задачи по запросу руководителя.
-
Заработная плата: 15000 на руки на испытательный срок, 17000 со 2го месяца, 22500 начиная с 5го месяца работы.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20352613 на должность Помощник руководителя/Секретарь от компании ООО ДЖИСТАР в городе (населенном пункте) Москва