от компании (организации): Granat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20619002 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20619002 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20619002 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Руководитель call-центра (офис или удаленно)
Цель:
- Выполнение планов по прибыли
- Рост качества
- Сокращение текучести операторов
- Рост результативности
- Рост производительности
- Снижение себестоимости за минуту работы оператора
- Качественное выполнение ключевых функций
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Планирование работы направления на месяц (продажи, кпи)
- Доведение планов до супервайзеров
- Ежедневный контроль работы направления
- Анализ проектов, поиск причин отклонения от плана
- Разработка и внедрение корректирующих мероприятий
- Контроль за правильным выполнением функций супервайзерами (коучинги, планерки, обратные связи)
- Дообучение супервайзеров в случае необходимости
- Индивидуальные встречи с сотрудниками, для мотивации, развивающей ОС
- Подготовка еженедльных отчетов для обсуждения с ИД и ГД
- Участие в еженедельных совещаниях с ИД и ГД по выполнению месячного плана-
- Участие в еженедельных совещаниях и калибровках с ОКК
- Участие в еженедельных совещаниях с HR отделом
- Участие в проектах компании направленных на развитие бизнеса и процессов
- Разработка скриптов продаж (при необходимости)
- Взаимодействие с фин отделом (заявки на оплату по согласованным платежам)
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- опыт работы в аутсорсинговом контактном центре не менее 2х лет на на руководящей должности (св, рг, рн, пм, ркц);
- опыт работы в продажах или телемаркетинге от 2х лет
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- график 5/2 (выходные - суббота и воскресенье);
- рабочий день с 9 до 18 по Мск;
- возможность работать как в офисе (Москва, Тула), так и удаленно;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- оклад + бонусы за выполнение КПИ
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20618997 на должность ГИП/Ведущий специалист по нормоконтролю ПД и РД от компании STANDARTпроект в городе (населенном пункте) Москва