от компании (организации): UP business в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20829022 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20829022 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20829022 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель генерального директора
О компании:
Компания 2WTrade — один из крупнейших разработчиков информационных систем по управлению курьерскими компаниями и колл-центрами. Нашими разработками пользуются DHL и FedEx.
Команда 2WTRADE — это более 1500 единомышленников в более чем 20-ти странах по всему миру. Благодаря нашим пользователям компания стала самой большой и самой успешной компанией е-Commerce в Латинской Америке, Африке и Юго-Восточной Азии.
Преимущества компании:
-
Вся инфраструктура — решения, проверенные крупнейшими логистическими компаниями последней мили вроде DHL и FedEx;
-
Софт международного уровня, позволяющий осуществлять курьерскую доставку практически в любую точку планеты;
-
Доставка в 21 страну, более 1,5 млн заказов в год;
-
Более 2000 сотрудников.
Цели текущего найма — в связи с масштабированием компании возникла потребность в грамотном и системном руководителе для отладки операционной деятельности компании.
Требования к кандидату:
-
Высшее образование;
-
Опыт работы на аналогичной позиции в сфере продаж от 3-х лет;
-
Опыт управления отделом продаж более 2-х лет;
-
Обязательно свободное владение английским или испанским языком;
-
Опыт работы на руководящей позиции в сфере e-commerce;
-
Навык работы в ERP-системах и современных системах постановки задач — 1С ERP;
-
Опыт оптимизации бизнес-процессов;
-
Коммуникабельность, пунктуальность, математический склад ума.
Обязанности работника на вакансии: Заместитель генерального директора
-
Контроль сроков выполнения поставленных задач;
-
Проверка отчетов подразделений;
-
Своевременный контроль отчетов по продажам;
-
Проверка корректности постановки задач;
-
Подготовка сводных отчётов для руководителя.
-
Контроль работы в CRM- и ERP-системах;
-
Выполнение поручений руководителя.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель генерального директора
- Работа в сильной, международной E-Commerce-компании с развитым IT-блоком;
- Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад (согласовывается с финалистом собеседования) + KPI;
- Возможности финансового и карьерного роста до генерального директора;
- Компания готова обсуждать соц.пакет (в том числе ДМС) после испытательного срока;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Работа в центре Москвы — 8 минут от метро Новокузнецкая;
- График работы: полный день c 10:00 до 19:00.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20829014 на должность Исполнительный директор от компании ООО Торсион в городе (населенном пункте) Москва