от компании (организации): ООО Центр Репродукции Линия Жизни в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20829288 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20829288 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20829288 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
Функциональные обязанности
Организация работы и контроль рецепции клиник и контакт-центра:
-подбор и обучение персонала (администраторы-кассиры, операторы контакт-центра)
-разработка рабочих инструкций, моделей диалогов с клиентами, составление графиков работы
-контроль и оценка работы сотрудников рецепции и контакт-центра по выполнению должностных обязанностей и достижению KPI
Клиентский сервис:
-работа с претензиями пациентов и разрешение конфликтных ситуаций в обслуживании клиентов
-контроль за соблюдением стандартов обслуживания, внешнего вида и коммуникации с клиентами
-выявление и ликвидация причин претензий клиентов с целью повышения клиентского сервиса
Административные вопросы:
-организация процессов взаимодействия рецепции с другими подразделениями клиники
-подготовка отчетности в соответствии со стандартами компании
-оптимизация бизнес-процессов внутри подразделений клиентского сервиса
-контроль расписания приема врачей
-контроль ведения медицинского архива
-контроль правильности выставления услуг в медицинской информационной системе
Требования к кандидату
Образование - высшее
Опыт работы в подразделениях клиентского сервиса в сфере услуг
Предпочтителен опыт работы в медицинских учреждениях
Опыт управления персоналом
Высокие коммуникативные навыки, работы с документами, компьютерными программами
Аналитические способности и умение работать в условиях многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
Оформление по ТК
Заработная плата по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20829262 на должность Уборщик в спо от компании МГТУ им. Н.Э. Баумана, УХТЭ в городе (населенном пункте) Москва