от компании (организации): NDI Medical Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21366817 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21366817 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21366817 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 8 октября!
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день
Время прочтения вакансии: 2-3 минуты
Активно развивающейся компании, в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента.
Вы будете работать в международной компании, которая занимается разработкой, производством и продажей высокотехнологичного медицинского оборудования. Среди наших клиентов - сотни государственных и частных клиник в России и во всём мире.
Мы ищем человека, который имеет опыт в продажах, работал в CRM-системе, имеет быстрый и пытливый ум, может найти общий язык с любым человеком, а так же терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей.
Разговорный английский (письменный и устный) обязателен.
Плюсы работы с нами: Работая на этой позиции, можно вырасти в полноценного руководителя отдела или исполнительного директора компании. У нас царит атмосфера интеллигентности, смелости и честности. У нас очень интересная работа; большие возможности для развития; добрая, нетоксичная обстановка и дружный, молодой коллектив. Поощряем самые смелые инициативы!
Минусы работы с нами: Вам придётся пропускать через себя гигантский объем информации, работать в режиме неопределенности и большого количества задач, общаться с огромным количеством людей. Если вы к этому не готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше.
Каким мы видим этого человека:
- Активный, позитивный, быстрый;
- Имеющий опыт в продажах;
- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
- Любящий и умеющий решать задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
- Отличное знание MS Office и Google Docs, опыт работы с CRM-системами;
- Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Способность работать с большим количеством задач, стрессоустойчивость;
- Умение быстро восстанавливаться;
- Письменный и устный английский уровня Intermediate;
- Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления.
Условия работы:
- Заработная плата 80.000 + премии;
- Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и умениями;
- Обучения, тренинги на разные тематики за счёт компании;
- В случае успешного выполнения обязанностей — есть возможность вырасти до управляющего одним или рядом проектов;
- Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи для тех, кто любит скорость и оперативность.
И теперь, если вы внимательно прочли эту вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике “Я точно хочу работать бизнес-ассистентом". Также, обязательно напишите в одном-двух абзацах, почему на эту должность мы должны взять именно вас. Так мы поймём, что вы внимательный кандидат.
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 8 октября!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21366814 на должность Личный помощник руководителя Family office от компании Концепта в городе (населенном пункте) Москва