от компании (организации): ООО РДЛ-Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Финансовый мониторинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21533961 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21533961 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21533961 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый администратор
Ввиду расширения штата перспективно-развивающейся компании, в финансово-экономический отдел требуется финансовый администратор с функцией личного помощника:
Прямое подчинение финансовому директору. Срочный выход на работу!
Обязанности работника на вакансии: Финансовый администратор
- Взаимодействие с финансовым директором: подготовка оперативных данных по запросу прямого руководителя;
- Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу;
- Выезды в налоговые органы и другие государственные органы;
- Взаимодействие с бухгалтерией, внутренними отделами компании;
- Взаимодействием с Заказчиками и Подрядчиками. Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью;
- Ведение Договоров ГПХ в рамках своей компетенции;
- Ведение официальной деловой переписки в указанные сроки (ответы на входящую корреспонденцию от заказчиков и подрядчиков);
- Умение работать с Договорами на стадии заключения, написание Договоров, понимание сути Договорной работы - умение вносить корректировки;
- Участие в контроле фактического исполнения бюджета компании, в рамках своей компетенции;
- Ведение электронного/бумажного документооборота, электронного архива, в рамках своей компетенции;
- Коммуникации по документам - подготовка/ сбор/ печать/ отправка/ получение/ обработка/ учет и контроль первичной информации - договоров, дополнительных соглашений, приложений, счетов, закрывающих документов, соглашений о расторжении и тд от подрядчиков/заказчиков/гос. органов, оборудования;
- Каждодневное ведение сводных таблиц, в рамках своей компетенции;
- Умение вести проектную работу в части сопровождения заказчиков/подрядчиков;
- Оформление командировок в рамках своей компетенции (билеты, гостиницы и тд);
- Подготовка и согласование внутренних документов компании в рамках своей компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Финансовый администратор
- Знакомство с ведением проектов (договора,акты,спецификации и др) ;
- Высшее образование профильное;
- Опыт личным помощником приветствуется;
- Практический опыт работы с программами 1С, MS Office, Битрикс24, Сбис;
- Обязательный опыт ведения деловой переписки;
- Максимальный уровень ответственности и самоорганизации (основная компетенция): быстрое решение поставленных задач;
- Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности;
- Усидчивость, внимательность;
- Опыт работы на схожих позициях;
- Грамотный русский язык в ведении деловой переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый администратор
- Стабильный доход;
- Время работы - 5/2 с 9 до 18; (гибкость графика обсуждается) - возможны задержки
- Молодой дружный коллектив;
- Работа в одной из перспективных сфер на сегодня;
- Белая заработная плата;
- Заработная плата 70 000 на руки на испытательный срок, в случае успешного прохождения испытательного срока - после 80 000 на руки, далее по результатам работы;
- Оформление по ТК;
- Готовность обучать и развивать;
- Дальнейший карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21533959 на должность Тракторист от компании Колесо в городе (населенном пункте) Москва