от компании (организации): ООО Наташа фром Раша в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21836000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21836000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21836000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / ассистент отдела / ассистент менеджера
Я Наталия Емельянова, основательница и владелец NFR Travel - туроператора люкспедиций™ по России и миру.
За пять лет мы создали уникальный продукт на российском рынке, вышли на международную арену и получили признание премиальной туристической элиты (Pure Life Experiences). Наша специализация - это премиальные люкспедиции™ в формате мини-групп и индивидуальных путешествий.
Сейчас компания вышла на новый уровень и запустила направление премиальных люкспедиций по всеми миру - поистине уникальные уголки планеты для самых взыскательных клиентов.
Для успешной реализации задуманного, нам необходима лучшая команда, которая будет воплощать в реальность даже самые дерзкие задачи. Именно поэтому роль бизнес-ассистента сейчас крайне важна.
Если Вы кайфуете от выполнения разносторонних поручений, расцветаете при словах “сделай пожалуйста….”, умеете быть на подхвате и при этом не смотрите на часы в рабочий день, то нам по пути!
Я и наша команда ждет вас!
Ваша роль
ПОЖАЛУЙСТА, ОКЛИКАЙТЕСЬ НА ДАННУЮ РОЛЬ ТОЛЬКО, ЕСЛИ У ВАС БЫЛ ПОХОЖИЙ ОПЫТ.
Основная задача этой роли: быть четким и надежным исполнителем для команды
- полная административная поддержка своей команды, в которую входят тревел-дизайнер и менеджер по продажам:
-
- ведение трекера задач команды (project management), отслеживание сроков и помощь в реализации задач
- помощь в ведении плана продаж команды
- подготовка документации для клиентов и подрядчиков
- систематизация работы команды, организация и ведение документооборота
- помощь с ведением CRM системы
- сбор и анализ необходимой информации
- подготовка материалов для путешествий
- составление чек-листов и памяток
- помощь в подготовке к люкспедициям: от закупки инвентаря до встречи клиентов, если это необходимо…
- в целом быть на подхвате по любым возникающим задачам..
- отчетность бизнес-ассистенту руководителя по задачам своей команды
- эффективное взаимодействие со всеми коллегами, готовность помочь любому члену команды, если это необходимо
Основные требования
- Опыт работы бизнес-ассистентом, личным помощником, менеджером - от 2-х лет.
- Хорошая память и способность быстро запоминать большой объем информации.
- Грамотная речь (устная и письменная).
- Продвинутый уровень владения английским языком
- Стрессоустойчивость - вы должны быть толстокожим и уметь эффективно работать в режиме многозадачности и быстрых темпов.
- Высокий эмоциональный интеллект - умение выстраивать здоровые границы в команде, поддерживая дружескую атмосферу.
- Гибкость и дипломатичность - умение быстро приспосабливаться к меняющимся вводным, спокойно корректировать план действий и четко, но дипломатично доносить информацию необходимым людям.
- Настойчивость и работа на результат - в вашем лексиконе не должно быть слова “проблема”, вы всегда можете найти варианты решения задач и прийти к руководителю с готовым решением или опциями.
- Системность - умение структурировать и декомпозировать любую цель в конкретные задачи.
- Ответственность, пунктуальность - человек слова.
- Позитивное мышление и природная самомотивация.
- Преданность и надежность - мы создаем уникальный бизнес и ищем человека, который пойдет с нами в долгую.
Наши возможности и условия
- Полная занятость, 5/2 (ненормированные часы работы).
- Оклад на испытательный срок: от 60 000 руб (исп.срок - 3 месяца). После успешного прохождения испытательного срока оклад может быть увеличен и будет обсуждаться непосредственно с владельцем.
- Премии и бонусы - прозрачная система мотивации, позволяющая хорошо зарабатывать при условии результатов.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Работа в основном в офисе, частично удаленная. В скором времени переезд в офис (предположительно рядом с м. Бауманская).
Работа в NFR Travel это:
- Вызов быть лучшими в своей нише.
- Сильное окружение и постоянное развитие - профессиональное и личностное.
- Скоростной темп работы.
- Возможность быть собой и проявлять себя в различных гранях.
- A lot of fun!
- Принадлежность к чему-то бОльшему - мы делаем непревзойденные путешествия не только по России, но и по всему миру!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / ассистент отдела / ассистент менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21835999 на должность Бизнес-ассистент от компании ООО Ключ К Аренде в городе (населенном пункте) Москва