от компании (организации): Дачный Сезон, строительная компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 22033505 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22033505 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22033505 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (администратор офиса / секретарь)
Строительная компания «Дачный сезон» занимается малоэтажным строительством с 2002 года. Мы строим загородные дома комфорт класса под ключ для постоянного проживания.
У нас комфортный, просторный офис в центре Москвы, который ждет в свои ряды человека, способного поддерживать его в процветающем состоянии.
Сотрудники компании - молодые и перспективные профессионалы своего дела, готовые оказать любую помощь и поддержку!
Нам нужен активный и позитивный человек, умеющий работать в режиме многозадачности, и готовый откликаться на любой запрос, который поможет слаженной работе Коллектива:)
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер (администратор офиса / секретарь)
- административная и информационная поддержка офиса (обеспечение поддержания жизнедеятельности офиса, включая заказ канцтоваров, оргтехники, замена картриджей и т.д.)
- отправление, распределение и регистрация корреспонденции (включая взаимодействие с курьерскими службами, личное посещение почты);
- организация приема посетителей и гостей (оформление заявок для доступа в офис, заказ парковки, чай/кофе);
- работа с внутренними документами компании (Договора, проекты, акты, прошивка документов, составление планов планерок и пр.)
- поддержание чистоты в офисе (обеспечение порядка на кухне и в помещениях, посуды для Клиентов, заказ воды, вызов уборщицы, поливка цветов, кормление рыбок и попугайчиков)
- взаимодействие с сотрудниками на аутсорсе (вызов в офис/расчет)
- контроль учета денежных средств на текущие расходы
- оплата счетов
- travel-поддержка сотрудников компании
- выполнение поручений руководителей
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер (администратор офиса / секретарь)
- Навыки работы на ПК: Продвинутый пользователь (MS office: word, excel, power point; MS outlook: календарь, задачи, контакты)
- Грамотная речь и высокие коммуникативные навыки
- Любовь к порядку
- Обучаемость
- Позитивность и активность
- Системность и готовность к соблюдению корп. дресс-кода
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер (администратор офиса / секретарь)
- Оформление в соответствии ТК РФ;
- График работы:5/2 (суббота и воскресенье -выходные) c 9.30 до 18.30 часов
- Уютный офис, расположенный в шаговой доступности от М.Бауманская, м.Красносельская, м.Комсомольская (7 мин.пешком) БЦ "НОВЬ";
- Испытательный срок: 2 месяца;
- Дружный коллектив профессионалов, насыщенная корпоративная жизнь
Адрес
Москва, Нижняя Красносельская улица, м. Комсомольская, м. Красносельская, м. Бауманская
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (администратор офиса / секретарь)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22033500 на должность Офис-менеджер от компании ИП Миков А.В. в городе (населенном пункте) Москва