от компании (организации): ФГБУ Федеральный центр тестирования в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 22153436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22153436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22153436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела консультационной поддержки (контакт-центр)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела консультационной поддержки (контакт-центр)
?Осуществление организации, планирования и координации деятельности подразделения (в подчинении 14 сотрудников);
? Оптимизация и автоматизация процессов отдела, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов;
?Подготовка и оптимизация рабочих регламентов, описание и внедрение новых процессов;
? Решение сложных ситуаций по заявкам, проблемам, включая личное общение с представителями регионов.
? Создание и ведение различной отчетности и документации.
? Контроль работы операторов (проверка отчетов, прослушивание и оценка разговора, выявление ошибок
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела консультационной поддержки (контакт-центр)
- Опыт работы руководителем КЦ от 2-х лет;
- Понимание всех производственных процессов КЦ;
- Знание технологий автоматизации КЦ и систем телефонии .
- Высокий уровень ответственности и мотивации;
- Высокие технические компетенции, понимание принципов работы средств автоматизации КЦ;
- Хорошие навыки администрирования, требовательность к сотрудникам;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела консультационной поддержки (контакт-центр)
- График работы 5/2: с 9:30 до 18:15,
- в пятницу короткий день до 17:00
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС
- Квартальные премии
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела консультационной поддержки (контакт-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22153432 на должность Консультант/Старший/Ведущий SAP CRM от компании Selecty в городе (населенном пункте) Москва