от компании (организации): ООО Интелион Майн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22153581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22153581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22153581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель подразделения премиального обслуживания клиентов
В компании Intelion Mining открыта вакансия Руководитель подразделения премиального обслуживания клиентов.
Специализация компании - комплексные решения для промышленного майнинга криптовалют, включая продажи оборудования, размещение оборудования в собственном дата-центре, сервис и ремонт оборудования. Компания Intelion Mining работает более 3 лет на рынке промышленного майнинга, является партнером АО "Концерн Росэнергоатом" по заполнению ЦОДа Калининский в Тверской области, а также в собственности находится несколько технологических площадок в г. Тула, г. Кодинск и г. Иркутск общей мощностью более 42 мВт.
Вакансия подразумевает активное участие в деятельности Компании в качестве Руководителя подразделения премиального обслуживания клиентов, в том числе формирование подразделения и выстраивания его эффективной и системной работы, налаживание процессов с другими подразделениями Компании, а также постоянное повышение уровня клиентского сервиса.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель подразделения премиального обслуживания клиентов
Руководитель подразделения премиального обслуживания клиентов прежде всего заботится о спокойствии и хорошем настроении клиентов и эффективной работе группы персональных менеджеров.
- Создание команды персональных менеджеров;
- Поддержка эффективной работы подразделения обслуживания премиальных клиентов;
- Полное сопровождение и развитие группы персональных менеджеров;
- Участвовать в разработке и внедрении инструментов эффективного обслуживания клиентов и улаживания возникающих вопросов со стороны клиента, а также обучающих материалов по продуктам и процессам для группы персональных менеджеров;
- Сформировать сильную команду и поддерживать в ней здоровый психологический климат и ценности Компании;
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов за счет активной работы со своей командой;
- Уметь находить слепые места в работе внутри группы и выступать с идеями и предложениями по их устранению;
- Разработка стандартов эффективного обслуживания клиентов премиального сегмента;
- Проводить собрания группы, тимбилдинги, совещания;
- Ежемесячная, ежеквартальная и годовая отчетность перед руководством Компании.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель подразделения премиального обслуживания клиентов
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы в обслуживании премиальных клиентов в банковской сфере будет значительным преимуществом;
- Опыт работы руководителем группы персональных менеджеров или тех.поддержки\контакт.центра от 2х лет;
- Умение организовать работу команды так, чтобы достигались целевые показатели;
- Способность автономно выстроить операционные процессы, чтобы команда могла эффективно работать без постоянного ручного управления;
- Умение смотреть в будущее, прогнозировать события и предотвращать нежелательные ситуации;
- Талант быстро и эффективно учиться на своем же опыте, делать выводы и вносить изменения;
- Самостоятельность, инициативность, умение принимать самостоятельные решения, умение найти выход из любой ситуации, находчивость;
- Желание понять, разобраться и помочь каждому клиенту Компании без исключения;
- Высокий уровень самоорганизации и дисциплинированности;
- Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
- Умение работать в режиме многозначности;
- Грамотный русский язык (устный и письменный);
- Желание развиваться и обучаться;
- Доброжелательность, ответственность стрессоустойчивость и исполнительность;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель подразделения премиального обслуживания клиентов
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Современный презентабельный офис (м. Шаболовская);
- Справедливая оплата труда, включающая оклад и премиальную часть;
- График работы 5/2 полный рабочий день с 10:00 до 19:00;
- Возможность согласования индивидуального графика работы;
- Возможность дистанционной работы;
- Возможность профессионального и карьерного роста в компании.
P.S. Уважаемые соискатели, резюме рассматриваются только с фото!!!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель подразделения премиального обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22153567 на должность Salesforce Consultant от компании CUSTOMERTIMES в городе (населенном пункте) Москва