от компании (организации): MedPoint24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22326984 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22326984 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22326984 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель АХО
Medpoint24 - компания из сферы Digital медицины.
Наш сервис делает ситуацию на дорогах безопаснее с каждым днем. Мы стремимся к тому, чтобы максимальное количество водителей садились за руль здоровыми и трезвыми.
Мы ищем добрую фею и хозяйку нашего уютного офиса.
Если ты любишь чистоту и порядок, если рядом с тобой пространство становится уютнее и комфортнее, а гости делают комплименты, если ты не знаешь слово "невозможно" и умеешь разрешать любые, даже самые нестандартные, ситуации, мы очень ждем тебя в нашу команду!
Что по задачам:
- Планирование и управление затратами в части административно-хозяйственного обеспечения офиса;
- Организация закупок канц. товаров, воды, продуктов, хоз. принадлежностей;
- Обеспечение своевременного ремонта и замены сломанных предметов;
- Оплата счетов (аренда, ремонт, такси и пр.);
- Организация командировок сотрудников;
- Организация рабочего пространства сотрудников, включая коворкинг;
- Контроль работы секретаря и замещение секретаря на время его болезни/отпуска;
- Участие в проектах HR (развитие корп. портала, администрирование ДМС, корпоративная валюта, библиотека, организация корпоративов и пр.).
Наши пожелания:
- Отличное чувство юмора =)
- Высшее образование;
- Успешный опыт управления офисом от 3-х лет в компаниях от 200 человек, как плюс - с распределенными офисами;
- Умение быстро устанавливать и налаживать контакты с разными людьми;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Инициативность и ярое желание сделать этот мир лучше, а сотрудников самыми счастливыми;
- Базовое знание 1С, Битрикс и уверенные ПК и офисных программ;
- Гибкое мышление, способность быстро адаптироваться и применять полученную информацию;
- Доброжелательность, заразительная улыбка, коммуникабельность уровня бог, педантичность в делах, ответственное отношение к своей работе;
- Знание основ документооборота;
- Базовые управленческие навыки;
- Наличие проверенных поставщиков канцтоваров, продуктов и прочего - как преимущество;
- Желание развиваться в профессиональном и личностном плане.
Мы предлагаем:
- Все белым-бело. Официальное оформление по ТК, стабильную з/п;
- Уровень зп будет обсуждать с успешными кандидатами;
-
Обучение, мероприятия, направленные на профессиональное и личностное развитие;
-
Корпоративная культура открытости, командности и доброжелательности;
- Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно, также у вас есть возможность проявлять инициативу и предлагать новые технологии;
- График работы с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, возможность работать 1-2 дня на удаленке;
- ДМС после 6 месяцев работы;
- Скидка до 40% за курсы английского языка в Skyeng;
- Офис в пешей доступности (10 минут) от станции м.Марьина Роща / м.Савёловская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22326983 на должность Медсестра от компании ООО Кронос в городе (населенном пункте) Москва