от компании (организации): SOKOLOV в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22762243 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22762243 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22762243 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
SOKOLOV – один из крупнейших ювелирных брендов России и один из самых динамично развивающихся. Мы уже успешно освоили российский рынок, открылись в каждом уголке страны. Во многом прогресса помогло достичь наше Управление IT & ECommerce.
Сейчас наша IT-команда в поисках специалиста технической поддержки.
МЫ ИЩЕМ ИМЕННО ТЕБЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ:
- Опыт поддержки рабочих станций Microsoft Windows;
- Знание принципов работы сетевых протоколов, принципов построения компьютерных сетей;
- Знание аппаратной части ПК. Возможность диагностики и устранения неполадок;
- Работа с торговым оборудованием (кассовое оборудование, сканера ШК, принтеры этикеток);
- AD, DHCP, DNS, семейство программных продуктов Microsoft, знания 1С уровня Консультант (Розница/предприятие);
- Умение настраивать торговое оборудование лично, в связке с 1С;
- Опыт открытия розничных магазинов;
- Высокая степень внимательности, ответственности, исполнительность, аккуратность;
- Готовность к обучению и самообучению, стремление повышать свой профессиональный уровень.
ЧЕМ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ:
Осуществлять ИТ- поддержку пользователей и обеспечивать бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры и ИТ-сервисов компании:
- Выполнение заявок, размещенных на информационном портале;
- Контроль работы и устранение неисправностей оргтехники, ПК;
- Установка и настройка прикладного ПО на рабочих станциях;
- Поддержка, консультации пользователей;
- Диагностика, замена расходных материалов, комплектующих;
- Организация и настройка рабочего места новых сотрудников;
- Выполнение плановых и регламентных работ;
- Работа с подрядчиками по открытию розничных точек.
МЫ ОБЕСПЕЧИМ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ:
- Предоставляем для работы технику и дополнительные комплектующие при необходимости;
- Стабильность и профессиональное развитие;
- Достойный уровень заработной платы;
- Оформление по ТК РФ («белая» заработная плата);
- Уровень дохода по результатам собеседования;
Если ты чувствуешь, что готов присоединиться к нашей команде – скорее отправляй отклик! Мы свяжемся с тобой в течение 24 часов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22762239 на должность Специалист технической поддержки (3 линия) от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва