от компании (организации): Финансовый университет при Правительстве РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22900451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22900451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22900451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки (2-я линия)
ФГОБУ Финансовый университет при Правительстве РФ - один из старейших ВУЗов в Российской Федерации. Занимает 13 место среди лучших ВУЗов России (RAEX), входит в топ-25 Национального рейтинга университетов по версии «Интерфакс», а так же в число ведущих ВУЗов согласно мировым рейтингам и рэнкингам QS, THE, IAAR, ARES.
Приглашает двух кандидатов на должность старшего специалиста в группу технической поддержки пользователей по адресу: Ленинградский проспект д. 51 (м. Аэропорт) и 4-й Вешняковский пр-д, 4 (м. Рязанский проспект).
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки (2-я линия)
- оперативная техническая поддержка пользователей;
- настройка клиентского компьютерного оборудования;
- установка и настройка системного и прикладного ПО;
- установка и подключение периферийного и сетевого оборудования, принтеры, МФУ, сканеры и т.д.;
- проведение профилактических работ технических средств.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист технической поддержки (2-я линия)
- высшее профессиональное образование (бакалавриат) технического профиля / среднее профессиональное образование;
- опыт работы не менее 6 месяцев в сфере ИТ;
- желателен опыт работы с Systems Center Service Manager;
- умение выявлять проблемы на уровне узлов, понимание принципов работы DNS, DHCP, NAT, Active Directory, знание Windows 10 и более ранних версий;
- опыт установки и подключения периферийного и сетевого оборудования;
- понимание принципов работы и опыт настройки виртуальных машин.
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки (2-я линия)
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22900440 на должность Специалист по IT поддержке пользователей от компании BOSCH в городе (населенном пункте) Химки