от компании (организации): ООО Эддреа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22922980 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22922980 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22922980 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Координатор службы технической поддержки
- Координация работы разъездных сотрудников.
- Коммуникации с действующими клиентами, подрядчиками по согласованию работ.
- Согласование выездов сотрудников на объекты (даты, место, пропуска, список оборудования)
- Координация по отравке/приемке оборудования.
- Актуализировать информацию подразделения.
- Подготовка информации для сотрудников подразделения.
- Работа с таблицами, базами данных.
Требования к работнику на вакансии: Координатор службы технической поддержки
- Хорошие коммуникативные способности для работы с клиентами и контрагентами компании.
- Умение вести учет в базах данных.
- Внимательность и аккуратность в работе.
- Уверенная работа с Microsoft Office (Word, Excel), в почтовых программах.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор службы технической поддержки
Испытательный срок - 3 месяца;
Офис компании: м. Павелецкая (15-20 минут пешком) или 5 минут на общегородском транспорте;
Оформление по ТК РФ.
График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00.
Работа в офисе.
О компании:
Компания Addrea является cистемным интегратором медиасистем Digital Signage. Мы специализируемся на проектировании, производстве и установке эксклюзивных решений на основе зеркальных и мультимедийных технологий, аналитики и продуктов с интерактивным наполнением.
Накопленный опыт позволяет нам решать любые задачи связанные с производством, поставкой и управлением сетью информационных дисплеев, Led экранов, Аудиоборудования, Видеостен, Конференц-систем, Видеоаналитики, Дополненной и Виртуальной реальности, интерактивных проектов, разработкой приложений и созданием видеоконтента.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22922979 на должность Менеджер по продажам B2B от компании ООО Эко Продукт в городе (населенном пункте) Москва