от компании (организации): Fortex Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22923015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22923015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22923015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Fortex Group — компания, которая предоставляет брокерские услуги на рынке офисной недвижимости столицы. Мы стараемся для бизнеса и людей, активно развивая IT-технологии в своих продуктах.
В двух словах, мы решили изменить рынок коммерческой недвижимости и отношение b2b к своему рабочему пространству с помощью качественного сервиса и нового клиентского опыта.
Команда быстро растет, поэтому сейчас мы ищем бизнес-ассистента, который точно знает, как организовать эффективный процесс решения операционных задач.
Нам нужен амбициозный человек, который работает на результат, а не на количество часов. У которого есть практический опыт в бизнес-поддержке первого лица компании.
Нам важно, чтобы было уверенное знание английского языка, т.к. в обозримом будущем мы планируем активно исследовать зарубежный рынок, с последующей интеграцией нашего дела.
Работа удаленная на 70%, мы не приезжаем в офис от звонка до звонка каждый день, однако, какие-то задачи решить удаленно просто не получится.
Продукт должности ассистента
- Увеличение свободного времени CEO для того, чтобы он мог больше внимания уделять важным стратегическим задачам.
Что надо делать?
- Проводить ресеч абсолютно разных потоков информации и строить из них понятную систему (мониторинг различных меропритий, встреч, курсов и статей).
- Активный нетворкинг по запросу и организации встреч с "полезными" людьми (подрядчики, партнеры, кандидаты, эксперты и пр.).
- Ведение рабочего и личного графика. Оптимизация времени по принципу приоритетности, напоминания о встречах и планах.
- Регулярные операционные вопросы: контроль выполнения/дедлайнов по задачам для руководителей направлений, административная поддержка бизнеса.
- Travel-совпровождение и личные задачи (быт, логистика, досуг, мероприятия, здоровье).
- Если ты внимательно прочитал(а) все, что написано выше, начни сопроводительное письмо слов "для начала".
Нам важно найти человека, кому можно поставить задачу любого уровня и знать, что он автономно найдёт необходимые ресурсы, чтобы её решить. Мы предлагаем уникальный опыт сотрудничества с первым лицом компании, прокачать скилы в построении бизнеса и быстрый рост.
После отклика будьте готовы пройти тестовое задание. Успехов!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22923013 на должность Продуктовый дизайнер от компании ПАО МТС Банк. Головной офис в городе (населенном пункте) Москва