от компании (организации): Агрохолдинг Белая Дача в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 23130908 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23130908 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23130908 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист клиентского сервиса
Компания "Белая Дача" - один из ведущих производителей свежих готовых к употреблению салатов, овощей и фруктов. Нашу продукцию можно увидеть в гипермаркетах, в тарелке салата в любимом кафе и даже в каждом бургере самого известного в мире фастфуда.
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист клиентского сервиса
- Контроль за работой Специалистов клиентского сервиса (до 8 человек);
- Консолидация информации от отдела для руководителя; Перераспределение объемов работ между специалистами в случае внепланового отсутствия специалиста/специалистов;
- Подключение к решению оперативных вопросов специалистов;
- Ежедневная / еженедельная отчетность;
- Самостоятельная обработка и сопровождение заказов крупных сетевых ритейлеров, локальных сетей, клиентов из сегмента e-commerce, клиентов HoReCa;
- Информационное и операционное взаимодействие с клиентами: ответы по статусам заказов, условиям, времени, комплектации доставки; оперативное предоставление отчетов по недопоставкам, согласование замещений, довозов;
- Согласование и сопровождение доставки как в розничные магазины сетей, так и на РЦ;
- Контроль наличия актуальной и полной информации в 1С по закрепленным ТТ (контакты, доп.инф. и пр.);
- Электронный и бумажный документооборот (Контур, Диадок, 1С);
- Взаимодействие с отделами продаж, бухгалтерией, транспортным отделом, складской службой для достижения максимально высокого клиентского сервиса.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист клиентского сервиса
- Опыт работы от 3 лет в Отделе клиентского сервиса, Координатором коммерческой службы, Специалистом по сопровождению клиентов;
- Опыт управление персоналом - желателен;
- Готовность к большому объему работы;
- Активную жизненную позицию, прокаченный дзен, позитивный взгляд на окружающий мир;
- Умение и желание работать в режиме многозадачности;
- Хорошее знание ПК, Exсel, 1С;
- Отсутствие страха перед коммуникацией с людьми;
- Желание развиваться и стремление выполнять свою работу лучше;
- Высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, внимание к деталям, лидерские качества.
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист клиентского сервиса
- Работа в крупнейшем в России Агрохолдинге, стабильной компании, лидере в сегменте продуктов для здорового питания, ТОП - 50 работодателей России;
- Официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плату, а значит и уверенность в завтрашнем дне;
- График работы: 5/2 пн-пт с 10:00 - 19:00, суббота - воскресенье выходные дни;
- Бесплатная парковка для автомобиля или корпоративный транспорт от м. Котельники;
- Вкусная кухня, разнообразное меню;
- Развитая корпоративная культура, праздничные мероприятия, подарки сотрудникам и деткам сотрудников;
- Большой и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23130906 на должность Стюардесса (стюард) бизнес-авиации/помощница (помощник) по дому от компании КАДРЫ РЕШАЮТ. Рекрутинговое агентство. в городе (населенном пункте) Москва