от компании (организации): Jurby WaterTech International в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25040821 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25040821 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25040821 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист/ координатор/ ассистент отдела продаж
Компания "Джурби ВотэТек" приглашает на работу специалиста по сопровождению продаж в службу сервиса и пуско-наладки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист/ координатор/ ассистент отдела продаж
- Обработка входящих запросов.
- Ведение деловой переписки с Заказчиками.
- Подготовка технико-коммерческих предложений и бюджетов, их внутренне согласование по процедуре Компании и согласование с Заказчиком.
- Работа с реестром запросов, его актуализация.
- Работа с CRM - фиксация входящих запросов, звонков, архивирование документов по запросам (актов, деловой переписки).
- Отслеживание запросов на тендерных площадках.
- Составление Договоров подряда, поставки, Протоколов разногласий, Дополнительных соглашений, их внутреннее согласование по процедуре Компании и согласование с Заказчиком.
- Контроль и координация документооборота компании с Заказчиками.
- Ведение заключенных Договоров.
- Составление графиков выездов специалистов, согласование их с Заказчиками.
- Составление Актов выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
- Выставление счетов на оплату, составление счет-фактур и актов выполненных работ.
- Контроль за своевременным выполнением работ, поставок по Договору.
- Контроль за дебиторской задолженностью.
- Подготовка ежеквартальных отчетов по продажам, составление планов продаж.
- Работа по претензиям – согласование пакета документов, подготовка документов по оплате.
- Техническая поддержка Заказчиков.
Требования к работнику на вакансии: Специалист/ координатор/ ассистент отдела продаж
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет.
- Опыт работы в 1с.
- Умение организовывать свою работу, расставлять приоритеты.
- Отличные аналитические способности.
- Готовность работать в многозадачном режиме с большими объёмами, темпами, стрессоустойчивость.
- Организационные способности, умение вести диалог при любых обстоятельствах, выдержанность, надежность, предприимчивость, дипломатичность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист/ координатор/ ассистент отдела продаж
- Работа в активно развивающейся международной компании с командой профессионалов.
- Оформление с первого рабочего дня согласно ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемые больничные, отпускные и т.д.).
- Заработная плата зависит от опыта и уровня квалификации кандидата, обсуждается на собеседовании.
- Место работы - комфортный офис в г. Котельники, м/р Силикат, стр. 43/26.
- График работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00.
- Профессиональное обучение, наставничество, карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист/ координатор/ ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25040766 на должность Консультант по новостройкам (Консультант долевого строительства) от компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ в городе (населенном пункте) Москва