от компании (организации): Агрохолдинг Белая Дача в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 69000 руб.
Вакансия № 24168832 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24168832 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24168832 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обработке заказов клиентов
Агрохолдинг Белая Дача - флагман категории мытых салатов, производитель любимых продуктов для здоровья и энергии, работодатель федерального уровня и компания безграничных возможностей.
Сегодня Белая Дача – это 6 современных предприятий и успешная команда из 1400 вовлеченных сотрудников.
Вакансия Специалист по обработке заказов клиентов открыта в управляющей компании в Московской области.
АО "Белая Дача Трейдинг" – это современный завод по переработке салатов и овощей, работающий по передовым технологиям и высочайшим стандартам качества и безопасности.
Что мы предлагаем:
- Работу в крупнейшем в России Агрохолдинге, стабильной компании, лидере в сегменте продуктов для здорового питания, ТОП - 100 работодателей России;
- Перспективный сегмент рынка с большим потенциалом;
- Официальное трудоустройство, полностью "белую" заработную плату, а значит и уверенность в завтрашнем дне;
- График работы: вторник - суббота 09:00 - 18:00, воскресенье, понедельник - выходные дни;
- Корпоративный транспорт, бесплатную парковку;
- Развитую корпоративную культуру, праздничные мероприятия, подарки сотрудникам и деткам сотрудников;
- Большой и дружный коллектив.
А еще ты обретешь то самое чувство, когда на работу идешь, как на праздник, потому что ты любишь то, чем занимаешься!
Ты будешь:
- Принимать заявки от клиентов из различных источников (электронная почта, телефон);
- Контролировать поступления заказов по графику, общаться клиентами на предмет отсутствия заказа;
- Формировать заявки в системе, перепроверять себя и отправлять заказ на производство;
- Согласовывать отгрузки с торговыми точками;
- Вести внутренний документооборот как на бумажных носителях, так и в электронном виде;
- Контролировать наличие актуальной и полной информации в 1С по закрепленным клиентам (контакты, доп.инф. и пр.)
- Формировать различные отчеты, большие и маленькие;
- Иногда сглаживать щекотливые ситуации с клиентами, предоставляя им максимальный уровень сервиса;
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы от 1 года с документами, цифрами и людьми;
- Готовность к большому объему работы;
- Активную жизненную позицию, прокачанный дзен, позитивный взгляд на окружающий мир;
- Умение и желание работать в режиме многозадачности;
- Хорошее знание ПК, Exсel;
- Отсутствие страха перед коммуникацией с людьми;
- Желание развиваться и стремление выполнять свою работу лучше;
- Высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, внимание к деталям.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по обработке заказов клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24168830 на должность Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин детских колясок (удаленно) от компании ИП Осипов Александр Сергеевич в городе (населенном пункте) Москва