от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 23236129 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23236129 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23236129 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела
Kelly - международное кадровое агентство, которое существует 75 лет и представлено более, чем в 30 странах мира, включая и Россию. Благодаря нам уже более полумиллиона людей во всём мире нашли работу. Наши клиенты, для которых мы находим сотрудников - это крупнейшие российские и международные компании.
В рамках данной вакансии мы предлагаем тебе позицию Ассистента ИТ-отдела в крупнейшей транснациональной компании, мировом лидере по производству и реализации табачной продукции.
Обязанности:
- Административная поддержка ИТ-отдела
- Планирование и организация встреч, мероприятий для сотрудников отдела информационных технологий
- Оказание административной поддержки в организации мероприятий
- Распределение входящей корреспонденции сотрудников отдела
- Предоставление различных документов сотрудников отдела на подпись
- Подготовка авансовых отчетов, формирования бюджета проекта и дальнейший контроль над ним
- Заказ канцелярских товаров для сотрудников отдела
- Оказание помощи в подготовке отчётности и презентаций для отдела
- Организация ВИП-визитов (координация и администрирование визовой поддержки, транспорта и гостиниц для гостей)
- Координация своевременной оплаты предоставленных услуг
- Обработка счетов и предложений поставщиков, заключение и поддержание контрактов, отслеживание платежей
Требования к квалификации:- Опыт работы с документами, счетами, договорами
- Уверенное владение MS Office (Excel, Outlook, Word, PowerPoint)
- Английский язык на уровне деловой переписки с редким общением
- Инициативность, проактивная жизненная позиция, при этом высокий уровень внимательности в работе с документами и деталями (предстоит организация мероприятий и работа с документами)
- Высшее образование
Условия работы:- Опыт и реальные возможности развития в крупной международной корпорации
- Работа в дружном коллективе
- Оформление согласно ТК РФ
- Фиксированный доход (без привязки к показателям), уровень оклада обсудим с каждым сотрудником персонально
- ДМС
- График 5/2, гибридный график - удалённая работа с посещением офиса 2 раза в неделю
- Комфортабельный бизнес-парк класса А, корпоративный транспорт от/до станций метро Крылатское (каждые 5-6 минут) и Краснопресненская (два раза утром и два раза вечером)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23236128 на должность Менеджер по подбору персонала (удаленно) от компании Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город в городе (населенном пункте) Москва