от компании (организации): АО ОТЭКО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23548128 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23548128 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23548128 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель офиса по обслуживанию Совета директоров
ГК ОТЭКО - диверсифицированный холдинг, крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру на Юге России, развивающий стивидорный бизнес в следующих направлениях: перевалка навалочных грузов, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, нефтепродуктов и СУГ. Компания реализует один из крупнейших в Краснодарском Крае инвестиционный проект по строительству Портово-индустриального парка на Таманском полуострове.
Мы приглашаем на работу Руководителя офиса по обслуживанию Совета директоров.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель офиса по обслуживанию Совета директоров
- Полное руководство офисом по обслуживанию Совета директоров;
- Организация работы Офиса по обслуживанию Совета директоров;
- Организация и контроль за обеспечением обслуживания членов Совета директоров, включая управление недвижимостью, управление домашним персоналом, бытовое обслуживание, обеспечение поставок, администрирование и контроль расходов;
- Организация документооборота Офиса по обслуживанию Совета директоров, контроль за сроками подготовки и качеством первичной документации, организация документооборота с индивидуальными предпринимателя, поставщиками, подрядчиками), организация расчетов, контроль лимитов;
- Предоставление управленческой отчетности о работе Офиса по обслуживанию Совета директоров;
- Организация и контроль за юридическим обслуживанием членов Совета директоров (договорная работа, вопросы регистрации и пр. юридические вопросы);
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании для выполнения поставленных задач;
- Выполнение всех поручений членов Совета директоров и контроль за своевременным выполнением поручений подчиненными.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель офиса по обслуживанию Совета директоров
- Высшее экономическое или управленческое;
- Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет;
- Грамотная устная и письменная речь;
- ПК - уверенный пользователь, знание (MS Word, MS Excel, Outlook);
- Знание правил делового этикета и деловой переписки;
- Наличие организаторских способностей, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность и внимательность;
- Наличие опыта работы управляющим офисом, руководителем секретариата или главным бухгалтером не менее 3-х лет;
- Желательно знание английского языка на уровне не ниже B2 для коммуникации с сотрудниками в холдинговых компаниях за рубежом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель офиса по обслуживанию Совета директоров
- Работа в крупной, стабильной компании с численностью персонала 10 000 сотрудников;
- Официальное оформление согласно трудовому законодательству РФ;
- Пятидневная рабочая неделя: пн – чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16:45, обед 45 мин.;
- Уровень заработной платы определяется по итогам интервью;
- Социальный пакет, ДМС после окончания испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель офиса по обслуживанию Совета директоров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23548117 на должность Директор по персоналу от компании ООО Эксперт Спецодежда в городе (населенном пункте) Москва