от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Жуковский, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23715862 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23715862 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23715862 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по документообороту в маркетинговом отделе
В крупную компанию по производству мороженого требуется энергичный специалист!
Офис находится в Московской области, г. Жуковский. Другие регионы РФ не рассматриваются!
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент по документообороту в маркетинговом отделе
- График 5/2 по 4 часа в день (время работы обсуждается)
- Работа удаленно, с редкими визитами в офис
- Оклад 20 000 до вычета налогов, выплаты 2 раза в месяц на карту
- Оформление по договору, с отчислениями в ПФР.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент по документообороту в маркетинговом отделе
- Обеспечение документооборота, подписание договоров, создание и корректировку заявок на закупку
- Коммуникация со смежными отделами и поставщиками/ подрядчиками;
- Подготовка и согласование дизайнов под руководством менеджеров по торговой марке
- Ежемесячная отчетность
- Организация закупки образцов для дегустаций
- Внутренние мероприятия (дегустации, на ланч и тд)
Требования к работнику на вакансии: Ассистент по документообороту в маркетинговом отделе
- Наличие опыта работы с документооборотом (необязательно, но приветствуется);
- Умение и готовность работать с большими объемами информации;
- Усидчивость, внимательность, обучаемость;
- Коммуникабельность;
- Нацеленность на результат;
- Мультизадачность;
- Знание английского языка на уровне intermediate (не обязательно, но приветствуется);
- Навыки работы в Excel, Outlook, Power Point.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по документообороту в маркетинговом отделе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23715858 на должность Личный помощник руководителя от компании ООО Топ24 в городе (населенном пункте) Москва