от компании (организации): SMART SELL GROUP в городе (населённом пункте): Жуковский, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 до 30000 руб.
Вакансия № 24566675 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24566675 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24566675 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя (не удаленный)
Компания Smart Sell Group занимается комплексной организацией продаж в интернете. 70% клиентов приходят к нам по рекомендации, последние три года мы растем более чем в 2 раза ежегодно. Мы ищем сотрудников, которые готовы расти и развиваться вместе с нами.
Для руководителя нужен личный ассистент для высвобождения времени для самых важных задач. Результат работы личного ассистента руководителя - свободное время руководителя.
Работая у нас, вы научитесь решать новые задачи, будете развиваться не по дням, а по часам и ежедневно набираться опыта в разных направлениях непосредственно от руководителя компании.
Чем вы будете заниматься?
• Личные/рабочие поручения руководителя в соотношении 30%/70%
• Различные задачи для повышения эффективности работы компании
• Поручения, связанные с передвижениями по городу (на авто руководителя в городе Жуковский)
• Присутствие на совещаниях руководителя, фиксация принятых решений
• Контроль выполнения поставленных задач другими сотрудниками в Битрикс24 (трекинг)
• Выполнения личных поручений (найти, заказать, забрать, узнать и т.д.)
• Выполнение разнообразных рабочих поручений
• Работа с оргтехникой (печать, сканирование и ксерокопирование документов)
• Планирование рабочего времени руководителя
• Организация работы офиса
Вы нам подходите если:
- Есть свой современный ноутбук
- Пунктуальны, ответственны
- Умеешь быстро находить и структурировать информацию
- Легко берешься за сложные задачи
- Внимательны к деталям, имеете высокий уровень самоорганизации, работать в режиме многозадачности, готовы расти и развиваться
- Уверенный пользователь ПК. Знание Microsoft Office Word, Excel
Условия работы:
• Оформление в штат не предусмотрено, регулярные выплаты, заработная плата от 30 000 рублей в месяц
• Обычно рабочий день с 9:00 до 18:00, при наличии срочных задач, поставленных руководителем, возможна ненормированная работа (в исключительных случаях, не систематически). При своевременном выполнении задач возможен относительно свободный график, присутствие на работе по мере необходимости, в случае если работа выполнена, можно будет отпроситься
• Основная работа на площадке Битрикс24
• Возможность стремительного карьерного роста, если вы зарекомендуете себя как ответственный и трудолюбивый сотрудник, будете приносить пользу компании, возможен скорый карьерный рост
Чего ждем от кандидата?
• Проактивность, внимательность к деталям
• Пунктуальность, ответственность
• Уметь быстро находить информацию и эффективно решать любые вопросы
• Опыт работы с топ-менеджментом
Что можно получить?
• Огромное количество интересных, разносторонних задач, возможность развития и карьерного роста, опыт работы в перспективном направлении интернет-маркетинга
• Молодой и дружелюбный коллектив
• Своевременные выплаты
Если хотите работать с нами – откликайтесь, и получите ссылку на заполнение небольшого опросника. С подходящими кандидатами мы свяжемся для удаленного собеседования по видео и по результатам предложим сделать тестовое задание, выполнение которого займет у вас 2-4 часа.
При успешном прохождении, приступаем сразу к работе!
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя (не удаленный)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24566661 на должность Бизнес-ассистент руководителя от компании ООО Институт развития строительной отрасли в городе (населенном пункте) Москва