от компании (организации): ООО ВБК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23767437 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23767437 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23767437 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер сервисной службы
ГК ВБК - многопрофильная IT-компания, предоставляющая большой спектр услуг и решений для создания, модернизации и сопровождения корпоративных информационных систем.
В связи с развитием нового направления по производству серверного оборудования и СХД под собственной торговой маркой мы приглашаем на работу Инженера сервисной службы.
Функциональные обязанности:
- Техническая поддержка заказчиков по направлению Серверного оборудования и Систем Хранения Данных;
- Исполнение гарантийных обязательств перед заказчиками (оформление гарантии, тестирование оборудования, заказ запчастей, ремонт, ведение переговоров с дистрибьюторами/производителями по вопросам гарантии);
- Удаленная диагностика неисправностей оборудования на стороне заказчика;
- Установка и настройка специализированного ПО;
- Выезд к заказчику для устранения дефектов при необходимости (Москва и МО);
- Сборка Серверного оборудования и СХД при необходимости;
- Взаимодействие с сотрудниками сборки для замены/ремонта оборудования;
- Выезд в зону сборки оборудования в случае необходимости и невозможности осуществления ремонта оборудования сотрудниками сборки.
Требования к кандидату:
- Не ниже высшего технического образования;
- Продвинутый пользователь ПК;
- Опыт работы с серверным оборудованием (сборка, диагностика, тестирование, настройка);
- Навык установки различного ПО (ОС семейства Windows Server, OS Linux, NAS);
- Знание принципов работы периферийных устройств и комплектующих;
- Знание принципов работы компьютерных сетей;
- Знание Linux;
- Умение удаленно диагностировать и выявлять дефекты оборудования посредством удаленного подключения с использованием различного ПО;
- Навык работы с Системами хранения данных (развертка, настройка) будет плюсом при рассмотрении кандидатуры;
- Умение анализировать проблему и выявлять оптимальные решения;
- Умение расставлять приоритеты в работе;
- Умение эффективно планировать рабочее время;
- Желание учиться и развиваться.
Условия работы:
- ЗП 100 тысяч оклад + квартальная премия по результатам работы;
- Официальное трудоустройство, полностью «белая» зарплата,
- 5/7 с 10:00 до 19:00 (возможны переработки);
- Работа в офисе с выездами к заказчику по необходимости;
Откликнуться на эту вакансию: Инженер сервисной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23767434 на должность Системный администратор / специалист Helpdesk от компании Институт Гипростроймост, ОАО, Москва в городе (населенном пункте) Москва