от компании (организации): DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24382225 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24382225 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24382225 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент CEO
Dodo Brands - международная фудтех-компания, развивающая сеть пиццерий Dodo Pizza, кофейни Drinkit и рестораны Doner 42.
Ядром бизнеса Dodo Brands является собственная облачная IT-система, которая создается внутри Dodo Brands IT-подразделение Dodo Engineering.
Сеть Dodo Pizza насчитывает на 1 июня 2021 года 824 пиццерии в 16 странах мира, включая Европу (Словения, Румыния, страны Балтии), Великобританию, Африку (Нигерия) и Азию (Вьетнам). Dodo Pizza является одним из крупнейших игроков на рынке общественного питания и доставки еды в России. Компания ставит амбициозные цели на международном рынке и планируется выйти на биржу.
Компания отличается своей культурой, в основе которой лежат такие ценности как доверие и открытость.
Сейчас мы находимся в поисках бизнес-ассистента первому лицу компании. Наш идеальный кандидат должен обладать сильными административными навыками с высоким уровнем самоорганизации и желанием работать с рядом различных задач. Эта позиция требует самоэффективности, тайм-менеджмента, саморазвития, креативности и смекалки. Мы ожидаем от тебя уверенного выполнения повседневных операций, а также более сложных бизнес-задач, связанных со стратегией и целями компании.
Миссия и продукт: эффективность и работоспособность CEO компании Федора Овчинникова
Чем предстоит заниматься:
-
Полное ведение и планирование графика;
-
Организация внутренних и внешних встреч;
-
Составление аналитических отчетов;
-
Коммуникация в почте и соц.сетях (ежедневная работа с внешней почтой, ведение переписки с партнерами и клиентами, ответы на комментарии в социальных сетях);
-
Lifestyle management (долгосрочное планирование активностей по поддержанию жизнедеятельности руководителя) и биохакинг;
-
Организация командировок и других поездок руководителя (ведение календаря командировок и отпусков, контроль визового календаря, составление подробного расписания поездок);
-
Работа со СМИ (согласование и организация интервью, съемок, выступлений на конференциях, вычитка текстов для СМИ);
-
Личные поручения;
-
Решение нестандартных кейсов.
Что мы от тебя ожидаем:
-
Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет (бизнес и персональное ассистирование ТОП менеджмента);
-
Свободное владение английским языком – уровень Advanced или выше (уровни от С1 устный/письменный);
-
Готовность к драйвовому темпу и релокации;
-
Желание и умение погрузиться во все особенности бизнеса, а также иметь партнерскую позицию;
-
Знание основ бюджетирования и документооборота, умение уверенно работать с электронными таблицами и финансовыми данными;
-
Знание делового этикета, умение вести переговоры с партнерами разного уровня, грамотность;
-
Опыт планирования и организации мероприятий, деловых поездок и тревел-сопровождения, работы с инструментами тайм-менеджмента;
-
Уверенное пользование софтом и умение изучить новое;
-
Организаторские навыки, коммуникабельность, вовлеченность, креативность, смекалка, умение мыслить “out of the box” и находить различные решения.
Почему у нас круто работать?
-
Большие задачи. Сейчас мы лидеры на пицца-рынке России и только увеличиваем отрыв от конкурентов. Но мы хотим выиграть конкуренцию на международных рынках и активно развиваемся за рубежом. Мы собираемся стать первой глобальной розничной компанией родом из России;
-
Высокая скорость профессионального развития. Непрерывно появляются задачи, которые до нас ещё никто не делал. И мы не планируем останавливаться;
-
Команда профессионалов. У нас нет случайных людей. В нашей команде собрались люди с опытом работы в больших международных компаниях, которые понимают, как делать качественный продукт;
-
No-bullshit культура. Мы открыты и доверяем друг другу. Мы предлагаем корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи.
Мы готовы вам предложить:
-
Стабильную, официальную заработную плату (уровень обсуждаем на интервью);
-
ДМС с 1 дня работы со стоматологией и страховкой для выезда зарубеж;
-
Оплату больничного до 100% 7 дней в год;
-
Софинансирование с оплатой 50% от компании с сервисом психологической программы Alter;
-
Скидку на уроки английского языка в Skyeng;
-
Тренинги, бюджеты на обучение современным практикам и программам;
-
Возможность профессионального роста, даем возможность реализовывать масштабные проекты в разных странах мира;
-
Прокачку навыков публичных выступлений (сделаем из вас крутого спикера);
-
Уютный офис с выходом на крышу и видом на Москва-реку (около м. Автозаводская).
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент CEO
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24382223 на должность Ассистент руководителя (СЕО) от компании DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) в городе (населенном пункте) Москва