от компании (организации): Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 80460 до 80460 руб.
Вакансия № 24625860 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24625860 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24625860 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по учёту и документообороту
ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ СПЕЦИАЛИСТА ПО УЧЁТУ И ДОКУМЕНТООБОРОТУ
Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 40 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.
Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 6 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 27 000 курьеров-партнёров.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по учёту и документообороту
- Контроль затрат/исполнения бюджета подразделений.
- Работа в 1С Предприятие (анализ и контроль приходов, расходов, затрат, списаний).
- Обработка документов приходящих через ЭДО ( Диадок, Директум).
- Проверка закрывающих документов при возникновении спорных вопросов в работе с поставщиками.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по учёту и документообороту
- Знание 1С, основных программ Microsoft Office (Excel на уровне продвинутого пользователя).
- Профильное высшее образование обязательно.
- Опыт в аналогичной должности не менее 3-х лет.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по учёту и документообороту
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, с предоставлением всех социальных гарантий.
- Белая заработная плата и выгодные зарплатные проекты в нескольких банках.
- Пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00.
- Комфортный офис с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов.
- ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги.
- Возможность проходить обучение за счёт компании.
- Условия для профессионального развития и карьерного роста.
- Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по учёту и документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24625851 на должность Заместитель главного бухгалтера филиала в Арабской Республике Египет от компании Фенсма в городе (населенном пункте) Москва