от компании (организации): Раймед Трейдинг Групп в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 24630295 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24630295 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24630295 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Ассистент руководителя
Компания "Раймед Трейдинг Групп" более 20 лет на российском рынке. Имеет собственное производство медицинских инструментов и расходных материалов для коронарной и периферической ангиопластики. Компания на сегодняшний день широко известна во всех крупнейших кардиологических центрах и больницах России, как поставщик и производитель.
За это время мы накопили богатый опыт по оснащению медицинских учреждений, благодаря клиентоориентированной культуре продаж и сильной команде специалистов.
В связи с ростом задач руководителя компании требуются сотрудник на позицию Секретаря руководителя.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь/Ассистент руководителя
- Административная поддержка руководителя 24/7.
- Планирование рабочего времени руководителя (день, неделя, месяц).
- Планирование и протоколирование совещаний.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; составление писем, запросов и прочих документов, необходимых руководителю.
- Travel-поддержка: бронирование гостиниц, покупка авиа/железнодорожных билетов, организация трансфера, всех моментов, связанных с комфортным перемещением руководителя и его семьи.
- Переводы документов с английского.
- Поиск и анализ информации по запросу руководителя.
- Чай/кофе для руководителя в момент его нахождения в офисе.
- Административная поддержка приемной руководителя (заказ воды, еды, канцелярии, мебели и т.д.).
- Участие в организации корпоративных мероприятий, деловых встреч и приемов делегаций.
- Выполнение личных поручений.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь/Ассистент руководителя
- Высшее образование. Опыт работы секретарём/ассистентом руководителя от 1 года.
- Английский язык - не менее B2 Upper-Intermediate
- Опрятный внешний вид. Внимательность. Приветливость.
- Обладание высокими навыками коммуникации и организаторскими способностями, дипломатичностью.
- Опытный пользователь MS Office, мессенджеры.
- Навыки деловой переписки.
- Непреодолимое желание к саморазвитию.
- Готовность помогать коллегам, быть частью команды.
- Умение работать в режиме многозадачности:
работать с большим объёмом задач при отсутствии четких инструкций.
контролировать эмоции и сохранять конфиденциальность информации.
самостоятельно добывать нужную информацию, задавать правильные вопросы.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/Ассистент руководителя
- Прозрачная система оплаты труда, оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Испытательный срок 3 месяца;
- График работы Пн - пт с 10:00 - до 18:00. Но готовность быть на связи с руководителем 24\7.
- Комфортабельный офис в г. Мытищи (ст. Перловская, 2 км от МКАД) ул. 1-я Вокзальная, д. 8;
- Перспективы карьерного роста, обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24630290 на должность Персональный повар для VIP-персон (Кавказская кухня) от компании Милан, гостиница в городе (населенном пункте) Москва