от компании (организации): ООО Трискел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 24921849 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24921849 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24921849 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Компания «FullService» — лидер Российского рынка по ремонту, восстановлению, реставрации и профессиональному уходу за брендовыми вещами и аксессуарами в люкс-сегменте.
Наша компания является авторизованным сервисным центром ТМ Samsonite и является единственным представителем в России по гарантийному и постгарантийному обслуживанию ТМ Rimowa и ТМ Tumi. Специалисты по ремонту и реставрации работают с такими брендами, как Louis Vuitton, Prada, Chanel, Christian Dior и проч.
За 12 лет на рынке мы завоевали доверие 50 000 клиентов, и это не предел! С каждым годом эта цифра растет, а клиенты становятся постоянными пользователями нашего сервиса и приверженцами бренда Fullservise. В сфере B2B мы тоже достигли немалых успехов — известные дома мод сотрудничают с нами в рамках допродажного и постпродажного обслуживания. Мы правда этим гордимся без толики скромности.
Наш офис располагается в историческом районе Москвы вблизи Саввинской набережной, в шаговой доступности от станции метро Киевская.
Мы ежегодно развиваемся и расширяем штат компании.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Сбор материалов и информации для руководства, выполнение поручений руководителя.
- Работа с офисной корреспонденцией. Получение и отправка почты, email. Распределение, регистрация и архивирование входящей документации, подготовка и отправка исходящих документов, заполнение и ведение договоров, печать регистрационных документов.
- Написание скриптов из совещаний, распоряжений и доведение до сведения, принятия к исполнению, выполнение.
- Ведение и организация документооборота.
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований.
- Взаимодействие со всеми подразделениями организации.
- Подготовка и составление договоров, заявок и др.
- Ведение проектов компании;
- Ведение отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- умеете очень быстро находить нужную в интернете и анализировать ее;
- умеете делать презентации;
- умеете правильно назначать и контролировать задачи у подрядчиков и коллег;
- умеете планировать задачи и вести проекты;
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенное владение ПК, Microsoft Office и Outlook; офисными программами и оргтехникой;
- умение быстро принимать решения в рамках своей компетенции;
- доброжелательность, гибкость, точность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность;
- высокие коммуникативные навыки;
- вы многозадачны и требовательны как к себе так и к окружающим, аккуратны, пунктуальны, с навыками делового общения владение английским языком приветствуется;
- опыт самостоятельного ведения проектов.
Что мы предлагаем:
- З/П 70 000 рублей
- Работа 5/2, с 10 до 19
- Интересная работа которая не даст заскучать, постоянное развитие, рост в сильном окружении
- Оформление, отпуск согласно ТК РФ
- Работа в стабильной компании
- Постоянное личное и профессиональное развитие.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24921848 на должность Секретарь-референт от компании ООО БелИнтерФлоу в городе (населенном пункте) Москва