от компании (организации): ООО СмартТрейд Медиа Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25332761 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25332761 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25332761 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист первой линии контакт-центра
Привет, давай знакомиться!
Мы STMG.CO - флагманы рынка B2B-услуг в сфере iGaming-разработки. Сейчас мы в поиске важного для команды человека, а именно старшего специалиста первой линии контакт-центра!
Что нужно будет делать:
- Курирование операторов 1-й линии при приёме обращений от пользователей сайта, при необходимости определение специфики запроса
- При возможности, решение задач поступающих обращений, при невозможности - направление кейсов специалистам 2-й линии
- Уточнение недостающих деталей запроса у клиента
- Взаимодействие со специалистами второй линии и специалистами узкого профиля
- Контроль и обучение специалистов первой линии
- Взаимодействие с руководителем КЦ
- Проведение функциональных тестов
- Мониторинг работы операторов 1-й линии
Чего мы от Вас ждём:
- Отличное знание узбекского языка
- Опыт работы на аналогичной позиции в IT-компании от одного года
- Умение принимать/обрабатывать обращения от клиентов компании (чаты, звонки, мессенджеры)
- Навык постановки задач в разработку: описание кейсов и условий их воспроизведений
- Свободное владение Jira/Confluence/Zendesk
- Базовое понимание методологии тестирования
- Контроль работы операторов, наставничество
- Ответственность, многозадачность, аналитическое мышление
Что мы готовы предложить:
- Стабильная заработная плата (уровень компенсации обсуждается на собеседовании)
- Демократия в отношениях и принятии решений, современный подход к решению задач
- Без дресс-кода, унылых собраний, обращений на "Вы"
- Комфортный офис (в пешей доступности от м. Динамо, м. Петровский Парк, МЦД Гражданская)
- Компенсация и организация питания в офисе
- Дружный коллектив, корпоративы и возможность быть услышанным
- Возможность карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист первой линии контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25332759 на должность Специалист отдела технической поддержки от компании ООО Клеверенс Софт в городе (населенном пункте) Москва