от компании (организации): ООО КВЭП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 25426000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25426000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25426000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Обработка входящих заявок по поддержке пользователей продукта
- Обработка входящих заявок по поддержке отдела продаж
- Формирование bug-отчетов для отдела разработки
- Мониторинг чатов поддержки (Telegram, WhatsApp, Skype)
- Тестирование продуктов
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Грамотная устная и письменная речь
- Ответственное отношение к задачам
- Уверенное владение ПК
Преимущества кандидата:
- Опыт работы в 1С
- Опыт работы с Redmine, Trello
- Опыт работы с AnyDesk
- Опыт работы с Remote Desktop
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- 5/2 офис
- Рабочий день с 08:30 до 17:30
- Оформление через платформу самозанятости
- Премия по результатам ежемесячного KPI
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25425994 на должность Специалист поддержки клиентов (чат, социальные сети) от компании Winter Story - Eli.ru в городе (населенном пункте) Москва