от компании (организации): НПК МЕДЭКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 25497814 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25497814 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25497814 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/ассистент коммерческого блока
Добрый день!
Меня зовут Дмитрий Голубев - я коммерческий директор "НПК МЕДЭКС" и я в поисках ассистента коммерческого отдела и по совместительству персонального помощника по административным вопросам.
О компании:
С 2009г научно-производственная компания «МЕДЭКС» занимается разработкой, производством и реализацией дезинфицирующих средств самого широкого антимикробного спектра действия.
Основой компании являются профессионалы самого высокого уровня с многолетним опытом работы. Наш основной ресурс - это люди, обладающие высокой экспертностью и зашкаливающей мотивацией. Мы создали прекрасные условия и атмосферу, которая поможет вам комфортно и продуктивно заниматься любимым делом.
Мы предлагаем:
- График работы классический с 9:00 до 18:00 или с 8.00 до 17.00.
- Заработная плата стабильна, состоит из фиксированной части.
- Регулярный пересмотр заработной платы, размер которого тем выше, чем эффективнее сотрудник работает.
- Работа в компании производителе.
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- Обучение продукту, повышение квалификации.
- Дружная и профессиональная команда.
- Адекватное руководство.
- Ежемесячные корпоративные мероприятия.
Ваши способности:
- Самостоятельность: высокие навыки самоорганизации, умение создавать четкий план и цели на каждый день.
- Планирование и организованность: способность управлять своим временем и задачами, расставлять приоритеты.
- Владение навыками и опытом проведения успешных переговоров на высоком уровне.
- Коммуникативные навыки на высшем уровне.
- Стрессоустойчивость, энергичность, самостоятельность.
- Желание развиваться профессионально и финансово.
- Активная жизненная позиция, инициативность.
- Честность и открытость.
- Гибкость и способность нестандартно мыслить.
Ваши обязанности:
- Выполнение поручений руководителя.
- Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности коммерческого блока.
- Сбор и обработка необходимой информации для руководителя.
- Взаимодействие с сотрудниками компании коммерческого блока, а также смежных отделов;
- Запрос необходимых отчетов в установленные сроки, их систематизация.
- Систематизация внутренних процессов (написание регламентов и тп).
- Помощь в реализации проекта по автоматизации на платформе Битрикс 24.
Вы почти в команде, если обладаете:
- Усидчивостью и внимательностью, поэтому своё сопроводительное письмо начнёте со слов «Добрый день, я знаю рецепт форели!»
- Опытом аналогичной работы от 1 года или с большим желанием развиваться и обучаться.
- Начинаете и заканчиваете свой день с улыбкой на лице.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/ассистент коммерческого блока
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25497806 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании АО АРСЕНАЛ в городе (населенном пункте) Москва