от компании (организации): ООО Ботаникалс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 25498240 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25498240 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25498240 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
Дружная, амбициозная и надежная компания Botanicals ищет в свой невероятно уютный зелёный офис секретаря.
Наша команда озеленяет аэропорты, Торговые центры, офисы Тинькова, Озон, Газпрома....представляешь, какой у нас офис?;))
Мы создаём оазизы в городе из стекла и бетона!
Задачи:
- Прием посетителей;
- Ведение делопроизводства;
- Планирование рабочего дня руководителей;
- Организация совещаний и встреч;
- Тревел-поддержка, заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
- Бюджетирование канцелярии, продуктов для офиса, заказы и контроль бюджета;
- Организация курьерских доставок, прием и отправка писем;
- Создание и корректировка презентаций (при необходимости);
- Организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр.
- Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях;
- Контроль клининга;
- Выполнение просьб руководителя.
О тебе:
- Опыт работы от 1 года в качестве офис-менеджера, секретаря, администратора;
- Грамотная речь, письмо;
- Среднее или высшее образование;
- Уверенное владение ПК, офисными программами;
- Знание основ делопроизводства;
- Доброжелательность, клиентоориентированность, позитивный настрой для создания в коллективе благоприятного микроклимата;
- Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
- Самоорганизованность, ответственность, пунктуальность.
Предлагаем:
-
Перспективы профессионального и карьерного роста. (Предыдущего офис-менеджер повысили в должности)
-
График 5/2;
-
Гибкое начало дня, возможность гибридного формата;
-
Оформление по ТК;
-
Стабильные выплаты зп 2 раза в месяц;
-
Офис в зеленом шоу-руме (7 минут от м. Бауманская-сейчас мы туда переезжаем);
-
Компенсация мобильной связи;
-
Корпоративный английский;
- Кофе, чай, фрукты;
Если ты имела опыт внедрения 1С - укажи это в сопроводительном письме!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25498237 на должность Референт руководителя от компании АО ОМК в городе (населенном пункте) Москва