от компании (организации): ИП Сиражетдинов Ильнур Римович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 15000 руб.
Вакансия № 25551760 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25551760 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25551760 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя / Бизнес ассистент / Помощник по Wildberries
Ищу на удаленку ассистента/бизнес помощника, который совместно со мной пройдет все этапы выхода на Wildberries и также запуска товарного бизнеса на Авито. Основная задача ассистента - сделать меня более продуктивным, чтобы я работал интенсивнее и не отвлекался на задачи, не связанные с продажами. Для этих целей мне и нужен бизнес-ассистент. Задачи будут разного характера: бизнес и личные.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя / Бизнес ассистент / Помощник по Wildberries
- профессиональный поиск информации абсолютно любого характера (найти фотографа, забронировать номер, купить билет и тп);
- систематизировать и анализировать информацию (подготовить презентацию, сделать отчет, проконтролировать сотрудников и тп);
- уверенно пользоваться гугл таблицами и документами (заполнение план-факта, формирование отчетов, заполнение трекшена и тп);
- совершать звонки (согласовать доставку товара, позвонить уточнить стоимость печати визиток, пригласить на собеседование, снять номер в гостинице и тп);
- быстро и эффективно решать любые вопросы (запустить рекламу на яндекс, заказать еду, за час найти фотостудию, Фулфилмент и тп);
- выполнять бизнес-поручения разного характера (разместить объявление на Авито, провести планерку вместо меня и тп);
- обрабатывать фото в фоторедакторах;
- выполнять монотонную и рутинную работу без потери энтузиазма;
- уметь договариваться (найти самого дешевого поставщика и тп);
- поиск и найм исполнителей на различные виды работ;
- организаторские навыки. Умение координировать различные процессы.
Условия работы:
- график с ПН - ПТ 08:00 до 17:00 по МСК;
- удаленная работа, к месту привязки нет, главное чтобы был быстрый интернет и также хорошая связь;
- ты получишь очень хороший опыт в создании проектов, ведении бизнеса, много интересных знакомств и прокачаешь нужные навыки;
- тестовый период 1-2 недели. Оплата по результатам тестового периода.
- оплата: первый, второй и третий месяц - 15 000 руб, последующие 15 000 руб + KPI за выполнение плана.
Важные личные качества:
- честность и порядочность;
- системность, умение в хаосе сделать порядок и пошагово решать любые задачи;
- ответственность, умение выполнять задачи заранее, а не в последний момент;
- целеустремленность, желание учиться и развиваться;
- быстродействие, умение найти быстро информацию самостоятельно, изучив информацию на просторах интернета;
- стрессоустойчивость, задачи разного характера и не всегда они будут иметь четкую инструкцию;
- умение самостоятельно находить ответы на вопросы, Яндекс и YouTube в помощь;
- системное мышление.
Обо мне: меня зовут Ильнур. Я занимаюсь бизнесом более 6 лет, огромный опыт в продажах, в маркетинге. В марте 2022 года вышел на площадку WB, на текущий момент оборот в заказах 16 182 483 рублей (prnt.sc/briatA1h_eC6). Прошел десятки курсов по бизнесу, потратил в прошлом году более 500к руб на свое развитие. Сейчас прохожу обучение у Аяза Шабутдинова и Дмитрия Канунникова (больше 30 000 000 выручки в месяц на WB). Люблю путешествовать, и активный отдых.
Если ты только начинаешь свою путь в трудовой деятельности, нет опыта и понимания как все это делается, но при этом есть огромное желание развиваться, не стоять на месте, а двигаться семимильными шагами вперед, окунуться в самый центр бизнеса, то я готов вкладывать свое личное время, чтобы передать свои знания тебе. Но при этом ты также должен(на) быть готов(а) самостоятельно изучать тонну новой информации каждый день, не ждать когда я скину материалы или покажу как делается то или иное задание, а открыть ютуб, найти нужное видео, и после качественно выполнять задачу. Если это про тебя, то мы точно сойдемся.
Если твоя мотивация исключительно денежная, то лучше пропусти это сообщение. Я ищу специалиста, который в будущем сможет стать моим бизнес партнером и будет управлять одним из подразделений с долей в компании.
Если ты дочитал(а) до конца, то ты уже на 60% мне подходишь. Тебя заинтересовало это предложение, тогда нужно на него откликнуться и написать сопроводительное сообщение «Я тот самый ассистент». Звонить не нужно! Я скину форму для заполнения, чтобы перейти на следующий этап.
Если видишь это объявление - оно актуально!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя / Бизнес ассистент / Помощник по Wildberries
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25551756 на должность Менеджер по документообороту в отдел развития бизнеса от компании ООО START.RU в городе (населенном пункте) Москва