от компании (организации): API-Холдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25638497 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25638497 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25638497 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (Оффлайн в Москва Сити)
Мы - генеральный аппарат API-групп в создании команд управления многопрофильными активами финансово-промышленных и быстро растущих компаний на рынке России, ОАЭ, ряда стран СНГ, Европы, Америки и Азии.
Единственная компания на российском рынке по выстраиванию генерального аппарата собственника для роста и динамики развития бизнеса.
Ищем помощника для предпринимателя - ТОП селлера на Wildberries.
У вас будет преимущество если Вы внимательны к деталям, у вас высокая скорость принятия решений и есть водительские права, чтобы сидеть за рулем великолепной Теслы руководителя.
Что ВЫ получите работая с нами:
- интересные задачи
- прогрессивную заработную плату в компании с сильной корпоративной культурой
- доступ к разным развивающим курсам
- посещение с собственником разных мероприятий в РФ и зарубежом
- рост от ассистента до заместителя/руководителя подразделения/партнера
- опыт работы вместе с крупным предпринимателем
Мы будем рады, если Вы:
- Уверенный пользователь пк (есть навыки работы в гугл-сервисах, планировщиках, Microsoft Office, Zoom, Платрум и т.д.)
- Имеете навык поиска информации, не боитесь ничего нового, не знаете слов "не могу"
- Имеете навык поиска сотрудников, подрядчиков
- Соблюдаете дедлайны всегда и доделываете задачи до конца
- Уже работали ассистентом руководителя и хорошо понимаете суть работы
Чем предстоит заниматься:
- помогать в составлении рабочего графика руководителя на неделю/месяц и контроль его соблюдения;
- организовывать встречи: (оповещение участника, ссылки на зум)
- составлять протоколы встреч, регламенты и инструкции
- составлять контролировать выполнения задач другими сотрудниками; создавать презентации
- искать сотрудников, подрядчиков, поставщиков;
- искать нужную руководителю информацию в интернете и ее систематизация;
- организовать мероприятия, праздники и пр
- выполнять личные поручения руководителя (заказ билетов, бронь гостиниц/ресторанов/цветов, выбор подарков членам семьи/партнерам и т.д.);
- Выставлять счета, вести фин учет;
- Иные интересные задачи - это плюс для тех, кто ценит разнообразие в работе и ежедневные вызовы, и минус для тех, кто ориентирован на четкий список задач и фиксированный график работы.
- Обеспечивать комфортную среду для эффективной работы руководителя (начните сопроводительное письмо со слов «на новом месте работы я…»)
Присылай отклик! Мы ждем тебя! А тебя ждет интересная работа и развитие!
После отклика нужно будет заполнить небольшую анкету.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (Оффлайн в Москва Сити)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25638496 на должность Ассистент менеджера по ВЭД отдела закупок от компании ООО Майтри в городе (населенном пункте) Москва