от компании (организации): Avanta Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 58000 руб.
Вакансия № 26137217 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26137217 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26137217 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / Администратор службы ресепшн
Обязанности работника на вакансии: Секретарь / Администратор службы ресепшн
- Ежедневный мониторинг надлежащего состояния зоны ресепшн (вызов при необходимости сотрудника клининговой службы/техника/кофе-леди) Заказчика;
-
Прием гостей и посетителей;
-
Оформление пропусков для гостей и транспортных средств в системе Заказчика;
-
Прием и распределение телефонных звонков, поступающих на телефонный номер Заказчика;
-
Приём и распределение почты по запросу сотрудников (для личной передачи в руки от курьеров). Ведение реестра. Взаимодействие с почтовой службой Заказчика;
-
Контроль за бронированием переговорных комнат. Помощь сотрудникам Заказчика в бронировании переговорных;
-
Взаимодействие с Управляющей компанией (вызов инженерной службы, передача документов на Reception 1го этажа, вызов лифтера, проблемы с пропуском ТС гостей на КПП и пр.);
-
Взаимодействие со службами Заказчика: IT, горничные, техники, инженеры, уборка для координации организации встреч и мероприятий в офисе.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь / Администратор службы ресепшн
- Опыт аналогичной работы от 1 года приветствуется;
- Полное высшее образование;
- Английский язык не ниже уровня pre-Intermediate;
- Грамотная речь, ответственность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность, инициативность, желание расти и развиваться;
- Хорошее знание MS Office, excel, Power point.
- Готовы рассматривать без опыта работы.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь / Администратор службы ресепшн
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Белая заработная плата 58 000 гросс;
- Развитие в крупной иностранной компании;
- График работы: 5/2, 08:00-17:00, 09:00-18:00 (секретари между собой договариваются индивидуально по графику работы);
- Место работы: БЦ "Крылатские холмы", метро Крылатское.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / Администратор службы ресепшн
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26137212 на должность Личный помощник руководителя (удаленно) от компании ИП Газизуллин Нияз Рамилевич в городе (населенном пункте) Москва