от компании (организации): Системный Администратор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 26367678 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26367678 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26367678 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Личный помощник руководителя с опытом работы Администратора
Интересная, перспективная работа для тех, кто готов начать работать уже сейчас! Идеально подходит для начинающих специалистов
Меня зовут Сергей, я - соучредитель компании «CTOTEK» и ГК "Системный Администратор", оказывающей услуги по консалтингу и автоматизации бизнеса , работающей по РФ и СНГ, ищу человека, способного стать моей "правой рукой", умеющего решать нетривиальные задачи, и который в перспективе станет руководителем одного из моих проектов. Работа со мной даст тебе возможность поменять мышление, узнать много нового и перенять опыт бизнесмена с доходом более 1,5 млн рублей в месяц.
Возможные задачи моего персонального помощника:
-
-
обеспечение работы сотрудников в соответсвии с регламентами компаний
-
ежедневные планирования и контроль задач сотрудников
-
проведение инспекций и выписывание корректировки действий сотрудникам
-
проведение обучения и аттестации сотрудников компании
-
Тестировать, запускать новые проекты бизнеса;
-
Быстро работать с поиском и анализом информации;
-
Проводить телефонные переговоры (договориться, сделать прозвон, найти и т.д.)
-
Делать мониторинг конкурентов;
-
Создавать макеты, сайты и прочее;
-
Выполнять функции ассистента, выполнять личные поручения.
Какие условия:
-
работа удаленно
-
90% - это работа за компьютером
-
полный рабочий день
-
возможность открыть себе дорогу в жизнь!
-
Оплата - от 50 000 рублей в месяц
-
Испытательный срок - 2 недели
Основные требования к тебе:
-
У тебя есть: компьютер/ интернет / телефон;
-
Умеешь быстро найти и проверить информацию;
-
У тебя живой и пытливый ум;
-
Если не знаешь как, найдешь инфо, вникнешь, разберешься и сделаешь;
-
Любишь разноплановые задачи и готов/а получать драгоценный новый опыт каждый день;
-
Хочешь развиваться.
Если готов/а, делай отклик и мы отправим тебе анкету для обоюдного знакомства на твой е-mail.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26367671 на должность Помощница/Помощник руководителя с функциями HR (СРОЧНО) от компании ООО ЦАИ в городе (населенном пункте) Москва