от компании (организации): Global Medical Technologies LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26414732 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26414732 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26414732 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер \ Секретарь
Развивающаяся стабильная компания, импортер и поставщик медицинской техники приглашает в свою команду Офис-менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер \ Секретарь
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота (приемка и отправка документов, регистрация\сортировка\архивация входящей/исходящей документации, контроль над сроками исполнения по документообороту), деловая переписка, приказы, распоряжения;
- Подготовка проектов писем, договоров, счетов, актов итп (по шаблонам); подготовка бумажных документов, ведение путевых листов (по необходимости);
- Взаимодействие с ТК и курьерами, подготовка\выдача\получение\контроль доставок и отгрузок, периодическое исполнение курьерских поручений (документы, мелкие пакеты итп),
- Выполнение поручений руководителя; Контроль исполнения поручений руководителя;
- Контроль расписания и задач сотрудников (work-desk), координация взаимодействия;
- Организация деловых поездок и командировок (travel-support) сотрудников компании (подбор\заказ\покупка билетов, бронирование\оплата отелей);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (знание и умение пользоваться офисной техникой, контроль работы, поддержание порядка в офисе, периодическая закупка расходных материалов, закупка принадлежностей для офиса и т.п.),
- Встреча гостей, подготовка и обеспечение встреч и переговоров;
- Участие в общей работе организации, выставках\конференциях\семинарах (по необходимости),
- Ведение учетной и отчетной должностной документации.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер \ Секретарь
- Образование – Среднее, Среднее специальное, Высшее неоконченное, Высшее (гуманитарное, экономическое, биомедицинское, техническое – как приоритет),
- Стаж работы – 0,5-1 год. Кандидаты без опыта работы не рассматриваются. Наличие рекомендации как преимущество.
- Пунктуальность, ответственность и исполнительность мы считаем важными качествами для этой работы.
- Умение работать в режиме многозадачности, определять приоритетность задач, при необходимости планировать свою работу самостоятельно и взаимодействовать с командой.
- ПК: опытный пользователь MS Office (не менее Word, Excel, Outlook), интернет.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер \ Секретарь
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер \ Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26414727 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании ООО Антонимы в городе (населенном пункте) Москва