от компании (организации): ООО Бидзаар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 26414740 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26414740 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26414740 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь (удаленно)
Удаленный формат работы
Мы в поисках внимательного и ответственного человека, который возьмет на себя контроль на проекте по сертификации закупщиков. Вы хотите быть частью быстрорастущей компании с интересными задачами?
Вас заинтересует наша вакансия!
Кто мы и зачем
Компания Bidzaar – это B2B SaaS для автоматизации закупок частных компаний.
Мы помогаем 320 крупнейшим компаниям в РФ экономить свои расходы за счет прозрачных тендерных процедур и качественной работы с поставщиками. У нас размещают свои закупки OZON, Детский мир, Пивоваренная компания Балтика, Nestle, ГК Ренна, Агрохолдинг Астон, Агропромышленная группа компаний ЮГ РУСИ, Билайн, TELE2, Сеть аптек 36,6, INVITRO, Л’Этуаль, Gloria Jeans, Dodo Brands, Компания ПЭК, Azimut hotels, Фабрика кухонь Мария, Michelin, Евроцемент Груп, РОЛЬФ, Ситилинк.
Наша миссия: «мы строим экономические отношения будущего в интересах каждой компании и всего общества»
Bidzaar.com – это молодая компания, основана в октябре 2019 года. С тех пор мы растем х5 ежегодно. При этом мы сознательно придерживаемся очень консервативной политики роста коллектива и стремимся сохранить нашу уникальную атмосферу.
В ноябре 2022 года компания закрыла инвестиционный раунд и вошла в группу компаний 1С, в связи с чем появилась возможность и потребность аккуратно и точечно усилить нашу команду выдающимися талантами.
Задачи для секретаря:
- Принимать и регистрировать оплаты;
- Отвечать на вопросы закупщиков, которые планирую сдачу экзамена;
- Рассылать индивидуальные ссылки на прохождение тестирования;
- Принимать анкеты, рассылать решения практических заданий экспертам;
- Собирать от экспертов оценки и комментарии, формировать итоговый результат для кандидатов;
- Оформлять сертификаты для успешно сдавших экзамен закупщиков;
- Распечатывать оригиналы в типографии, рассылать их почтой адресатам;
- Контролировать взаиморасчеты с экспертами и партнерами по рефератной программе;
- Вести и поддерживать реестр успешно сдавших экзамен.
Наши ожидания от секретаря:
- Высокая самостоятельность, внимательность
- Релевантный опыт работы от 1 года;
- Высокий уровень владения ПК;
- Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
- Быстро учишься, умеешь общаться, готов помогать и погружаться в запросы.
Преимущества работы у нас
- Полное отсутствие бюрократии;
- Сильная команда;
- Прямое вовлечение фаундера компании;
- Супер-позитивный, поддерживающий и ценностно-ориентированный компактный коллектив;
- Удаленный формат работы, оформление по ТК
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26414732 на должность Офис-менеджер \ Секретарь от компании Global Medical Technologies LLC в городе (населенном пункте) Москва